sanseth5
?>

Bung 3. setzen sie richtige adjektivendungen ein. es waren lustig… studenten aus berlin, nur ein paar jahre älter als wir. hans und erika waren zwillinge, beide gleich groß, mit kurzgeschnitten… , blond… locken, sehr hell… haut, mit sommersprossen und blau… augen. sie trugen blau… jaens und bunt… t-shirts. übung 4. beantworten sie die fragen. muster: – kennen sie die namen gogol und puschkin? – selbstverständlich, das sind zwei berühmte russische schriftsteller. kennen sie die namen mozart und strauss? kennst du die namen herzen und ogarjow? kennen sie die namen goethe und heine? übungen c übung 1. verbinden sie das substantiv mit dem adjektiv. muster: ein roman, sein roman (neu) – ein neuer roman, sein neuer roman ein schüler, kein schüler (faul); eine idee, keine idee (gut); ein bild, ihr bild (schön); kein artikel, euer artikel (kurz); ein mädchen, kein mädchen (nett); ein freund, unser freund (treu)

Немецкий язык

Ответы

familumid

übung 3.

es waren lustige studenten aus berlin, nur ein paar jahre älter als wir. hans   und erika waren zwillinge, beide gleich groß, mit kurzgeschnittenen, blonden   locken, sehr heller haut, mit sommersprossen und blauen augen. sie trugen   blaue jaens und bunte t-shirts.  

übung 4.

kennen sie die namen mozart und strauss? – selbstverständlich, das sind zwei berühmte österreichische komponisten.

kennst du die namen herzen und   ogarjow? – selbstverständlich, das sind zwei berühmte russische revolutionäre.

kennen sie die namen goethe und heine?   – selbstverständlich, das sind zwei berühmte deutsche dichter.

übung 1.

ein fauler schüler, kein fauler schüler;

eine gute idee, keine gute idee;

ein schönes bild, ihr schönes bild;

kein kurzer artikel, euer kurzer artikel;

ein nettes mädchen, kein nettes mädchen;  

ein treuer freund, unser treuer freund.

Viktoriya405
Никогда наша планета не подвергалась такому разрушительному воздействию деятельности человека на экосистему планеты, как в последние десятилетия. человек оказался перед выбором — идти вперед и оказаться перед пропастью, которую сам создал или остановиться и изменить отношение к природе, к ресурсам, которые он потребляет и без которых не может прожить. от этого выбора зависит будущее не только наше, но и наших детей. сможет ли человек создать будущее без катаклизм? сможет ли он остановить нависшую угрозу и не быть столь уязвимым перед мощью природы?

ученые считают, что только прогнозирование деятельности человека может предотвратить нависшую над человечеством угрозу. необходимо найти путь, по которому максимально будут удовлетворены потребности человека и исключить нарушение экологических процессов. одна из первых моделей развития общества с учетом факторов — численности населения и загрязнения окружающей среды, создана американским ученым ф. форестером. у него появились последователи, которые создавали на основе его метода новые модели развития. к концу прошлого века было создано порядка 15 примерных моделей. так, итальянские ученые под руководством д. медоуза предположили, что если человечество на планете сохранит темпы производства и потребления, которые достигнуты к концу xx в, то человечеству грозит гибель. эти выводы основаны на расчетах темпах развития и численности прироста населения конца прошлого века. ученые призывают снизить или даже свести к нулю и темпы развития и народонаселение планеты. безусловно, это утопичное предложение, уводящее от реальности.

сегодня существуют автоматизированные системы компьютерного прогнозирования влияния деятельности человека на окружающую среду, которые рассматривают проблему с точки зрения экологии, , социологии, культурологии и др. наук. рассматриваются возможные варианты развития человечества на международном уровне, потому что проблемы экологического влияния человечества на природу приобрели характер. так, например, исследование процессов миграции и территориального поведения, влияние антропогенных факторов на экосистему, проблема эксплуатации природных ресурсов и потребности человечества… прогнозировать и решать такие вопросы возможно лишь интегративно, т.е. используя комплексный научный подход.

несмотря на то, что этот подход прогнозирования развития человечества сравнительно недавно получил признание, можно уже сейчас говорить о его достижениях. во-первых, информационным технологиям, проблемы человечества привлекли внимание современного общества, стали общечеловеческими. в обращениях оон отмечается, что правительства государств, принимая решения, влекущие проблемы экологической безопасности, должны думать и прогнозировать последствия локальных мероприятий. во-вторых, созданы международные организации по защите окружающей среды — международный союз охраны природы и природных ресурсов (мсоп), которая ведет «красную книгу», занимаясь охраной редких видов животный и растений; программа оон по окружающей среде (юнеп), основные направления деятельности — охрана здоровья человека, охрана мирового океана и почвенных ресурсов планеты; юнеско, одной из направлений деятельности которого является руководство экологическими программами, охватывающим более 100 государств, содействует распространению экологического образования в мире; международное агентство по атомной энергетике (магатэ), которое обеспечивает ядерную безопасность планеты, устанавливает нормы ядерной безопасности и др. конечно, есть и другие международные программы, которые направллены на решение вопросов влияния человека на окружающую среду. трудно переоценить вклад международных программ по вопросам охраны природы. в то же время нельзя забывать, если каждый человек, живя на планете, будет помнить о том, что природа — это наш общий дом, источник жизни, надо хранить его, беречь от загрязнений и уничтожения, то природа откликнется. меняя свой взгдяд на окружающий мир, прививая гуманное отношение к природе своим детям, снизится опасность экологической катастрофы, техногенного влияния. мы будем жить в мире гармонии и процветания.

Klicheva_Ermachenkova1536

ответ:

petra: hallo, birgit!

birgit: hallo, petra! wie geht es dir?

petra: gut. ich gehe jetzt in unsere kantine. bist du schon dort gewesen?

birgit: noch nicht. gehen wir zusammen hin. dort können wir in ruhe plaudern.

petra: ok. also, was wollen wir heute essen… ich möchte unbedingt eine suppe nehmen. meine lieblingssuppen sind pilz- und gulaschsuppe.

birgit: ich esse sehr gerne hühnerbrühe mit gemüse und nudeln und auch kalte italienische tomatensuppe mit knoblauch.

petra: diese suppen sind auch lecker. und heute bietet man uns nur fischsuppe aus lachs mit grünen bohnen und salzgurken. ich probiere, die suppe muss nicht schlecht sein.

birgit: und ich will keine suppe. heute möchte ich einen leckeren salat essen. also, was gibt es hier: frühlingssalat aus saisonalem gemüse, thunfischsalat, salat mit hühnerfleisch und kohl, salat mit meeresfrüchten, fruchtcocktail. also, ich nehme den salat mit meeresfrüchten und den fruchtcocktail zum nachtisch.

petra: hauptgerichte bereitet man hier immer gut zu. heute nehme ich gegrilltes hühnerfilet mit basilikum und gegrillten tomaten. gestern habe ich hier rindfilet in zwiebelsoße bestellt. rindfleisch war so zart und würzig! ich würde dieses gericht heute auch nehmen. leider fehlt es in der speisekarte.

birgit: ich möchte heute beim fisch bleiben. nach dem salat mit meeresfrüchten esse ich gerne diese gebratene seezunge mit kartoffelpüree und blumenkohl. fischgerichte schmecken mir üblicherweise am besten. fleisch esse ich nicht so gern.

petra: ich esse alles. wichtig ist nur, dass es gut gekocht ist.

birgit: zum nachtisch esse ich meinen fruchtcocktail. und wofür wirst du dich entscheiden? hier gibt es tolle kuchen mit verschiedenen füllungen. auch pfannkuchen mit schokolade und eis schmecken perfekt.

petra: ich nehme heute eis mit erdbeeren und schlagsahne.

birgit: gute wahl. und wahrscheinlich zwei «espresso» für uns beide?

petra: «espresso» trinken wir unbedingt. er macht uns wieder munter nach dem mittagessen. über mineralwasser ohne gas dürfen wir auch nicht vergessen. ich habe großen durst und möchte gerne ein glas wasser vor dem mittagessen austrinken.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Bung 3. setzen sie richtige adjektivendungen ein. es waren lustig… studenten aus berlin, nur ein paar jahre älter als wir. hans und erika waren zwillinge, beide gleich groß, mit kurzgeschnitten… , blond… locken, sehr hell… haut, mit sommersprossen und blau… augen. sie trugen blau… jaens und bunt… t-shirts. übung 4. beantworten sie die fragen. muster: – kennen sie die namen gogol und puschkin? – selbstverständlich, das sind zwei berühmte russische schriftsteller. kennen sie die namen mozart und strauss? kennst du die namen herzen und ogarjow? kennen sie die namen goethe und heine? übungen c übung 1. verbinden sie das substantiv mit dem adjektiv. muster: ein roman, sein roman (neu) – ein neuer roman, sein neuer roman ein schüler, kein schüler (faul); eine idee, keine idee (gut); ein bild, ihr bild (schön); kein artikel, euer artikel (kurz); ein mädchen, kein mädchen (nett); ein freund, unser freund (treu)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

самир1078
stusha78938
Людмила
.Е.-Прокопьева
konstantin0112
Vyacheslavovich1431
Дементьева-Артем1315
margarita25061961
ooofishai4064
ЮрьевичКарпова1564
potap-ver20065158
Konstantinovna Ilyukhin1618
morozovalexander90
rnimsk149
antonkovalev89