valentinakarma2800
?>

Aufgabe 7: расставь слова по алфавиту das tuch, schreiben, die mensa, der onkel, geben, der apfel, können, der charakter, das buch, die zahnpaste, jeder, das papier, das fenster, die uhr, die, der löffel, die vase, das essen, die idee, das haus, die nacht, reinigen, das wort aufgabe 8: расставь слова по алфавиту, учитывая вторую и третью букву слова schicken, papier, besuchen, ball, kern, mehl, ochse, atmen, kochen, rabe, sahne, kohle, dach, lampe, tanzen, übung, seite, kaninchen, haus, frühling, note, welle, verarbeiten

Немецкий язык

Ответы

MArat
Aufgabe 7:
1. der Apfel
2. das Buch
3. der Charakter
4. die
5. das Essen
6. das Fenster
7. geben
8. das Haus
9. die Idee
10. jeder
11. können
12. der Löffel
13. die Mensa
14. die Nacht
15. der Onkel
16. das Papier
17. reinigen
18. schreiben
19. das Tuch
20. die Uhr
21. die Vase
22. das Wort
23. die Zahnpaste

Aufgabe 8:
1. atmen
2. Ball
3. besuchen
4. Dach
5. Frühling
6. Haus
7. Kaninchen
8. Kern
9. kochen
10. Kohle
11. Lampe
12. Mehl
13. Note
14. Ochse
15. Papier
16. Rabe
17. Sahne
18. schicken
19. Seite
20. tanzen
21. Übung
22. verarbeiten
23. Welle
Владимирович111
Вместе с тем в германии любят праздники и народные гуляния. немцы довольно религиозны и всегда отмечают религиозные праздники: пасху, рождество, день святого николауса. рождество здесь празднуется с размахом, приготовления начинаются задолго до его наступления. на весь мир знамениты пивные фестивали, самый известный из них – мюнхенский октоберфест. немцы толерантны к иностранцам, особенно к тем, кто приезжает работать в их страну. к туристам они также настроены предельно дружелюбно, они всегда оценят попытки поздороваться или спросить что-то на , воспринимая это как знак уважения к их языку и культуре. далее
oldprince840
Genitiv — родительный падеж в немецком языке — является одним из четырех падежей немецкой падежной системы. Слова, в частности, существительные, которые употреблены в родительном падеже, могут выступать в предложении в роли определений (при употреблении без предлога), косвенных дополнений и различных обстоятельств (при употреблении с предлогами) и отвечают чаще всего на вопрос Чей? – Wessen? Вопросы могут быть и другими, в зависимости от того, о каком члене предложения идет речь (Когда? – Wann? и пр.). Например: Sie hat das Arbeitsheft ihrer Schulfreundin (G.) zufällig mitgenommen. — Она случайно прихватила с собой рабочую тетрадь своей школьной подруги (Чью? — определение). Heute gingen wir vorsichtshalber des anderen Weges (G.). – Сегодня мы в целях предосторожности пошли другим путем (Как, каким образом? — обстоятельство образа действия, Genitiv в абсолютном, самостоятельном употреблении) Diese Gebäckfüllung haben wir dank heutigen Kuchen (G.) erfunden. – Эту начинку мы изобрели благодаря сегодняшним пирогам (Каким образом? – обстоятельство образа действия).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Aufgabe 7: расставь слова по алфавиту das tuch, schreiben, die mensa, der onkel, geben, der apfel, können, der charakter, das buch, die zahnpaste, jeder, das papier, das fenster, die uhr, die, der löffel, die vase, das essen, die idee, das haus, die nacht, reinigen, das wort aufgabe 8: расставь слова по алфавиту, учитывая вторую и третью букву слова schicken, papier, besuchen, ball, kern, mehl, ochse, atmen, kochen, rabe, sahne, kohle, dach, lampe, tanzen, übung, seite, kaninchen, haus, frühling, note, welle, verarbeiten
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Anna389
tarasowamash4
zrs-546
D-posilochka
впвыпвып-Зуйков629
Наталья286
fymukham
Шаленко
alekseisamohvolov7
Ruslan374
ganna1790
hobpack
delonghisochi
necit12
Aleksandrovich1075