ответ: Немного изменяю построение фразы:
Улли пугается первого школьного дня после (таких) длинных каникул - это имелось в виду?
Präsens
Ulli erschrickt über den ersten Schultag nach (so) langen Ferien.
Präteritum
Ulli erschrak über den ersten Schultag nach langen Ferien.
Perfekt
Ulli ist über den ersten Schultag nach langen Ferien erschrocken.
Plusquamperfekt
Ulli war über den ersten Schultag nach langen Ferien erschrocken.
Futurum I
Ulli wird über den ersten Schultag nach so langen Ferien erschrecken.
Глагол "erschrecken" используется в двух вариантах
1. испугаться чего-либо/ кого-либо - это наш вариант) - глагол сильный
erschrecken - erschrak - erschrocken (sein) - результат
2. испугать кого-либо - действие
erschrecken - erschreckte - hat erschreckt (не наш вариант)
Дорога Улли в школу.
Улли рано встает, делает утреннею зарядку, завтракает и идет в школу. Он всегда ходит пешком. Только в одно уторо он поехал в школу на троллейбусе, так как он поздно встал и не имел уже времени. Его улица называется Блюменштрассе. Она ему очень нравится. На этой улице оживленное (сильное) движение , тут всегда ездит много машин, автобусов и троллейбусов. Улли остнановился на углу и смотрит налево и направо. На зеленый свет он идет через улицу. Машины не могут теперь ехать- для них теперь красный свет. Теперь Улли стоит уже на другой стороне улицы. Он идет дальше. На пару минут он останавливается перед магазином. Как красивы витрины!! Тут можно найти все что хочешь : книгу, школьные принадлежности, бумагу, игрушки, спорттовары и другое. Он стоит перед витриной, потом он идет дальше. Тут на углу он увидел уличные часы. Они показывали 7.57. Он быстро побежал в школу.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести отзыв про фильм. фильм мне понравился, он снят по реальным событиям. современный человек считает себя умным, превосходным и не предполагает, что им могут манипулировать и навязывать ему свои идеалы. учитель ссылаясь на свой авторитет продемонстрировать студентам, как легко ими манипулировать. студенты принимали правила, указания учителя, как игру и не осознавали игра переросла более серьезное и они находятся под манипуляцией. основные правила: дисциплина, единство, действие/цель, исключительность. под предлогом исключительности и начался процесс манипуляции. а другие факторы стали рычагами контроля. так же фильм затрагивает мышление лидера - учителя. многие лидеры ведя за собой людей размышляют правильно ли он делает, правильные ли идеи он позиционирует. учитель ослеплен властью не заметил, что эта субкультура выходит из его контроля. в конце фильма студент покончил жизнь самоубийством этим давая встряхнуть мозги другим студентам. если этой жертвы не было или учителя убили, то культура "волна" до сих пор существовала и могла нести миру не доброжелательный характер. лидеры уходят мировоззрение живет