prostopo4ta29
?>

Составьте со следующими группами слов повествовательные предложения: а) с прямым порядком слов, б) с обратным порядком слов. переведите их. interessieren sich, aus unserer gruppe, für moderne jugendmusik, viele studenten.

Немецкий язык

Ответы

NikonA83

Viele Stundenten aus unserer Gruppe interessieren sich für moderne Jugendmusik. -прямой порядок слов  

Много студентов из нашей группы  интересуются современной молодежной музыкой.

Für moderne Jugendmusik interessieren sich viele Studenten aus unserer Gruppe. -обратный порядок слов

Современной молодежной музыкой интересуются много студентов из нашей группы.

volodinnikolay19
1. Er kann leider heute nicht kommen. 2. Was kannst  du gut machen? 3. Ich darf allein einkaufen gehen. 4. Warum kannst  du nicht mitfahren? 5. Wir können im
August ins Dorf fahren. 6. Im Zoo dürft ihr die Tiere nicht füttern. 7. Ich kann ohne Wörterbuch den Text verstehen .8. Kannst  du das Buch mitnehmen? 9. Anna darf  nicht spät nach Hause kommen. 10. Markus kann heute seine Freundin besuchen. 11. Darfst  du am Wochenende lange schlafen? 12. Die Kinder dürfen nicht so viele Bonbons essen. 13. Könnt ihr ein Märchen inszenieren? 14. Ich kann  abends nicht arbeiten. 15. Wer kann  gut tanzen? 16. Dürfen wir morgen spät aufstehen? 17. Kannst  du gut Schi laufen? 18. Er kann   Schach spielen. 19. Dürft ihr am Abend lange aufbleiben? 20. Ich kann gut rechnen.
moidela87
Великий немецкий математик Карл Фридрих Гаусс был  естественно также когда-то маленьким ребенком, как все люди. Это было очень давно, с тех пор почти двести лет.  Отец Гаусса был каменщиком. Он был деловитым и старательным,  вскоре он был старшим рабочим( бригадиром).  Теперь после работы  он каждый вечер должен был  зарплату каменщика  рассчитывать. Для 3-летнего   Карла Фридриха это были лучшие часы , когда отец сидел за столом и считал.  Он взбирался на колено отца, смотрел на бумагу со многими числами и считал вместе.
Трехлетний мог действительно уже считать!  Он часто рисовал мелом  чимлп на стене и считал,  или он писал их палочкой в песке. Цифры были его любимые игрушки.   Мать Гаусса была очень горда своим маленьким мальчиком. Сама она не выучилась ни читать ни писать. Однажды вечером  отец Гаусса был очень усталый и его глаза во время расчета закрылись. В то время пока он спал, маленький сын пересчитывал быстро еще раз все.  Вдруг малыш крикнул :  отец, отец, смотри, ты сделал ошибку.  Тут должна стоять пять.Ты написал три.  
Шокированный Гаусс открыл глаза.  Он проверил счет и действительно , Карл Фридрих , его 3-летний сынок  нашел ошибку в расчете.  Он нежно погладил своего мальчика, полез в  сумку и подарил ему новый блестящий геллер.
 За этот геллер Карл Фридрих не покупал сладости. Он хорошо хранил его. Позже,  как знаменитый человек , носил он этот геллер при себе,     в память о своей первой выполненной  математической работе. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте со следующими группами слов повествовательные предложения: а) с прямым порядком слов, б) с обратным порядком слов. переведите их. interessieren sich, aus unserer gruppe, für moderne jugendmusik, viele studenten.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*