annarom1306
?>

Ii. setzen sie die substantive im richtigen kasus ein: 1) die schule ist neben (das kaufhaus) gebaut. 2) die ganze welt verfolgte mit begeisterung den kühnen flug (der kosmonaut 3) die zuhörer dankten (der referent) und verlieβen (der saal). 4) geh mit (der schüler) in (der park). 5) die arten (die insekten) werden von (die fachleute) sorgfältig studiert. 6) ich habe (der name) (der dirigent) vergessen). 7) (ein nachbar) hilft man gern. 8) die bitte (die frau) ist richtig. 9) diese zeitschrift gehört (der schüler). 10) er kam auf (der gedanke), geologe zu werden. 11) die verkäuferin gibt (die kundin) das paket. 12) in einem winkel (sein herz) nistete das gefühl der trauer

Немецкий язык

Ответы

muzaffarovich-Sergei1777
1)dem
2)des Kosmonauten
3)dem
4)dem; den
5)der; den Fachleuten
6)den;des Dirigenten
7)einem Nachbarn
8)der
9)dem
10)den Gedanken
11)der
12)seines Herzens
udalova-yelena
Кафе и культура кофе.

"Sprüngli" в Цюрихе,"Tomaselli" в Зальцбурге,"Hawelka" в Вене и "Einstein" в Берлине (не на Унтер-ден-Линден,а на Курфюрштенштрассе!) -- в этих кофейнях кофе всегда стоило дорого. Кофейни -- это значительные достопримечательности,а не просто "для галочки". Кафе -- это потребность.
Особо красивы кофейни в Вене. "Sacher", "Landtmann", "Demel", "Sperl" и "Central" -- вот несколько из наиболее известных. Эти названия связаны  настроением,приятными ароматами кофе и вкусной выпечкой.Сюда сбегаются не только молчаливые венцы! 
Почему же венцы так любят ходить в кофейни? Их любимый ответ:"Потому что не дома и не на улице". Другое объяснение:"Многие жители Вены любят быть в одиночестве,но для этого им нужно общество."
В венском кафе нельзя заказать просто кофе. Капучино ещё можно понять,а "браунер"? Это кофе с молоком. "Извозчик"? Это мокко со взбитыми сливками,поданное в стакане. "Schlagobers" это австрийский термин для "Schlagsahne". При упоминании Марии Терезии прежде всего вспоминают о знаменитой императрице из Дома Габсбургов. Но что это значит в кофейне? А то,что гостю официант принесёт мокко с апельсиновым ликёром и взбитыми сливками. 
Рогов1996
Аппетитность блюда зависит не только от безупречного выбора продуктов и вкусного приготовления,но и от искусства его приготовления. Блюдо не следует спешно и жадно проглатывать и заниматься посторонними занятиями во время еды,также не следует есть на работе. В таких случаях еда не будет полезной. Тишина и покой во время еды -- необходимые условия.

Поданная на стол еда должна равным образом радовать обоняние и зрение,тогда на вкус она будет ещё лучше и создаст немаловажные предпосылки к её полезности. Посыпание свежей петрушкой или луком,окантовка блюда огуречными колечками,редисом или ломтиками помидоров,пёстрый коллаж из холодных закусок или приготовленных овощей на красивой тарелочке не будет лишним и точно так же относится к поварскому искусству,как красиво накрытый стол в удобной,приведённой в порядок столовой.

Сложный процесс пищеварения,управляемый нервной системой,пройдёт тем целенаправленнее и глаже,чем больше трапеза пройдёт в непринуждённой,успокаивающей обстановке,которая оставит неизгладимое впечатление. Составление трапезы должно руководиться стремлением и достигаться естественной балансировкой между группами продуктов. Однобокого составления трапезы,к примеру только богатая белком пища или только излишне кислотные продукты,необходимо избегать. К рыбе или мясу не следует подавать макароны с кисло-сладким соусом или лапшу,лучше подать базовую картошку,овощи,зелёный салат и фрукты. А для хлеба -- не только мясное ассорти,сыр и яйца,но и редис,помидоры,огурцы и другие сырые закуски и овощи.

Трапезу лучше всего начинать с холодных блюд,далее следует горячая пища; для здоровых людей сначала идёт суп,потом десерт. Для диеты больного следует избегать большого разнообразия в трапезе и распределить блюдо на большее количество приёмов пищи. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ii. setzen sie die substantive im richtigen kasus ein: 1) die schule ist neben (das kaufhaus) gebaut. 2) die ganze welt verfolgte mit begeisterung den kühnen flug (der kosmonaut 3) die zuhörer dankten (der referent) und verlieβen (der saal). 4) geh mit (der schüler) in (der park). 5) die arten (die insekten) werden von (die fachleute) sorgfältig studiert. 6) ich habe (der name) (der dirigent) vergessen). 7) (ein nachbar) hilft man gern. 8) die bitte (die frau) ist richtig. 9) diese zeitschrift gehört (der schüler). 10) er kam auf (der gedanke), geologe zu werden. 11) die verkäuferin gibt (die kundin) das paket. 12) in einem winkel (sein herz) nistete das gefühl der trauer
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ovalenceva77
sarycheva659
s45983765471717
mposte
NIKOLAEVNA
Lvova_Aleksandr933
windless-el
АнастасияAndrey
aza2103
familumid
aleksagrbec39
a-zotova
ayk111560
ilkindadashov935232
ольга1801