Danke für die Teilnahme an der Umfrage. Wie möchten Sie weiter befreundet sein?
strelnikov-aa
06.04.2022
Менеджмент сбыта продукции
Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке.
Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику.
Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней.
Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.
К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара -- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте -- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы) -- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка. -- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.
Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)
Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству.
Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения.
pryvalovo48
06.04.2022
Hallo Walter Wie geht es dir? Wie verbringst du die Ferien ? Ich will dir über unsere Klassenfahrt nach Sewastopol erzählen. In den Ferien hat unsere Lehrerin die Klassenfahrt nach Sewastopol organisiert. Wir fuhren mit dem Zug, aber es war nicht langweilig. Der Zug ist in Sewastopol am Nachmittag angekommen. Wir lebten im Hotel, die Zimmer waren klein und sind schlecht eingerichtet. Nur die Zimmer ist das Minus unserer Fahrt. Die Stadt ist sehr schön, wir haben viele Ausflüge gemacht und viele Museen besucht. Besonders hat mir das Museum "Sewastopol-Panorama" gefallen. Die Expositionen sind sehr realistisch und die Erzählung des Führers war auch sehr interessant. Auch haben wir das Delphinarium besucht. Die lustigen Delphine machten die interessanten Tricks, ich habe viel Fotos gemacht. Sie sind sehr süß!! Und noch haben wir Chersones besucht. Aber diese antike Stadt hat keine guten Eindrücke gemacht: Steine,Ruinen und starker Wind Machte deine Klasse in den Ferien eine Klassenfahrt ? Tschüss. Deine Freundin Darina.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вам за что вы приняли участие в опросе. как вы планируете дружить дальше? перевести на ))