Бегун-Марина
?>

3. вставьте где нужно „zu“? 1. die kinder sollen heute eine kontrollarbeit schreiben. 2. es ist wichtig, gute arbeit haben. 3. wir sehen unseren lehrer gehen. 4. das macht ihm spaß, französisch lernen. 5. die mutter lehrt die tochter tanzen. 6. mein bruder geht jeden nachmittag ins schwimmbad schwimmen. 7. er versprach, mit mir ins kino gehen.

Немецкий язык

Ответы

Olga Arutyunyan
2. zu
3. --
4. zu
5. --
6.--
7. zu
brovkinay
1. Sie machen die Tür zu. (утвердительное предложение)
Обоснование: Здесь представлена действительность - "они закрывают дверь".
Пояснение: Для составления утверждения в немецком языке слово "не" не используется. В данном случае ответ будет "Sie machen die Tür zu", что в переводе на русский язык означает "Они закрывают дверь".

2. Du erzählst den Text nach. (повествовательное предложение)
Обоснование: Здесь также представлена действительность - "ты пересказываешь текст".
Пояснение: Для перехода от повествовательного предложения к побудительному предложению, используется глагол в повелительном наклонении и личные местоимения.
В данном случае ответ будет "Erzähle den Text nach!", что в переводе на русский язык означает "Перескажи текст!".

3. Alle sind aufmerksam. (утвердительное предложение)
Обоснование: Здесь сказано о всех - "все внимательны".
Пояснение: Для составления утверждения в немецком языке слово "не" не используется. В данном случае ответ будет "Alle sind aufmerksam", что в переводе на русский язык означает "Все внимательны".

4. Ihr macht keine Fehler. (утвердительное предложение)
Обоснование: Здесь говорится о вас - "вы не делаете ошибок".
Пояснение: Для составления утверждения в немецком языке слово "не" не используется. В данном случае ответ будет "Ihr macht keine Fehler", что в переводе на русский язык означает "Вы не делаете ошибок".

5. Du bekommst gute Note. (утвердительное предложение)
Обоснование: Здесь говорится о тебе - "ты получаешь хорошую оценку".
Пояснение: Для составления утверждения в немецком языке слово "не" не используется. В данном случае ответ будет "Du bekommst gute Note", что в переводе на русский язык означает "Ты получаешь хорошую оценку".

____________________________________________________
Ш. Соедините два предложения в одно, используя соединительные союзы: und (и), aber (но), oder (или), или (denn).

1. Er muss die Bibliothek besuchen. Er hat dieses Buch nicht.
Объединенное предложение: Er muss die Bibliothek besuchen, denn er hat dieses Buch nicht. (Он должен посетить библиотеку, потому что у него нет этой книги.)

2. Ich habe eine schlechte Note. Ich habe viele Fehler gemacht.
Объединенное предложение: Ich habe eine schlechte Note, denn ich habe viele Fehler gemacht. (У меня плохая оценка, потому что я сделал много ошибок.)

3. Ich muss heute machen. Ich kann das selbst nicht tun.
Объединенное предложение: Ich muss es heute machen, denn ich kann das selbst nicht tun. (Мне нужно это сделать сегодня, потому что я сам не могу это сделать.)

4. Er geht ins Kino heute. Wir gehen ins Theater.
Объединенное предложение: Er geht heute ins Kino und wir gehen ins Theater. (Он идет сегодня в кино, а мы идем в театр.)

____________________________________________________
IV. Выберите правильные относительные местоимения в СПП определительных.

1. Das Haus, ... Wände gemalt werden, ist alt.
Ответ: dessen (чьи)
Обоснование: Местоимение "dessen" употребляется, чтобы указать принадлежность к лицу или предмету. В данном случае оно указывает на принадлежность стен к дому: Das Haus, dessen Wände gemalt werden, ist alt. (Дом, стены которого окрашиваются, старый.)

2. Ich repariere meinen Fahrrad, … du mir geschenkt hast.
Ответ: das (который)
Обоснование: Местоимение "das" употребляется, чтобы указать на конкретный предмет мужского рода. В данном случае оно указывает на "Fahrrad": Ich repariere mein Fahrrad, das du mir geschenkt hast. (Я ремонтирую свой велосипед, который ты мне подарил.)

3. Er sieht die Fachleute, …das Werk eintreten.
Ответ: die (которые)
Обоснование: Местоимение "die" употребляется, чтобы указать на множественное число предметов или лиц женского рода. В данном случае оно указывает на "Fachleute": Er sieht die Fachleute, die das Werk eintreten. (Он видит специалистов, которые входят в завод.)

4. Mein Bruder, … ich helfe, ist noch jung.
Ответ: dem (которому)
Обоснование: Местоимение "dem" употребляется, чтобы указать на принадлежность предмета или лица мужского рода. В данном случае оно указывает на "Bruder": Mein Bruder, dem ich helfe, ist noch jung. (Мой брат, которому я помогаю, еще молод.)

5. Jede Stadt, … Geschichte alt ist, zieht die Touristen an.
Ответ: deren (чей)
Обоснование: Местоимение "deren" употребляется, чтобы указать принадлежность к лицу или предмету. В данном случае оно указывает на принадлежность истории к городу: Jede Stadt, deren Geschichte alt ist, zieht die Touristen an. (Каждый город, чья история старая, привлекает туристов.)

6. Die Bekannten, … Kinder hier sind, haben abgereist.
Ответ: deren (чьи)
Обоснование: Местоимение "deren" употребляется, чтобы указать принадлежность к лицу или предмету. В данном случае оно указывает на принадлежность детей к знакомым: Die Bekannten, deren Kinder hier sind, haben abgereist. (Знакомые, чьи дети здесь, уехали.)

____________________________________________________
V. Выберите правильный вариант ответа, укажите тип придаточных и переведите на русский язык.

1. Weisst du eigentlich, … er will?
Ответ: was (что)
Тип придаточного: вопросительное придаточное.
Перевод: Ты вообще знаешь, что он хочет?

2. Wann reist der Zug ab, … auf Gleis 5 steht?
Ответ: der (который)
Тип придаточного: относительное придаточное.
Перевод: Когда отправляется поезд, который стоит на платформе 5?

3. Geh bei mir vorbei, … du alles heute machst.
Ответ: wenn (когда)
Тип придаточного: временное придаточное.
Перевод: Загляни ко мне, когда ты все сделаешь сегодня.

4. Er weiss, … ich denke.
Ответ: was (что)
Тип придаточного: относительное придаточное.
Перевод: Он знает, что я думаю.

5. Ich helfe dir, … du alles richtig machst.
Ответ: damit (для того чтобы)
Тип придаточного: целевое придаточное.
Перевод: Я помогаю тебе для того, чтобы ты все делал правильно.

6. Sie bedient mich unfreundlich, … ich den Laden ohne Gruß verließ.
Ответ: weil (потому что)
Тип придаточного: причинное придаточное.
Перевод: Она обслуживает меня недружелюбно, потому что я покинул магазин без приветствия.

7…wir zurückgekehrt sind, begannen wir zu arbeiten.
Ответ: nachdem (после того как)
Тип придаточного: временное придаточное.
Перевод: После того, как мы вернулись, мы начали работать.

8. Ich weiss nicht … wir den Sommer verbringen werden.
Ответ: wie (как)
Тип придаточного: вопросительное придаточное.
Перевод: Я не знаю, как мы проведем лето.

9. … er kommt, sagt er genau.
Ответ: wenn (когда)
Тип придаточного: временное придаточное.
Перевод: Когда он придет, он скажет точно.

10. Er arbeitet fleißiger, … wir erwartet haben.
Ответ: als (чем)
Тип придаточного: сравнительное придаточное.
Перевод: Он работает усерднее, чем мы ожидали.
bulk91675
1 - a) die die Umwelt belasten
2 - f) neue Flaschen formen
3 - j) wieder Papier gewinnen
4 - e) muss man davor den Müll trennen
5 - b) ein wichtiger Beitrag für die Umwelt
6 - h) weil giftige Gase in die Luft gelangen
7 - g) so wenig Müll wie möglich zu produzieren
8 - c) in welche Tonne der Müll gehört
9 - d) kann man noch einmal benutzen
10 - i) wie zum Beispiel Spielzeuge oder Geschenke

1. Den Müll, den wir jeden Tag produzieren, belastet die Umwelt.
2. Aus den Wasserflaschen kann man neue Flaschen formen.
3. Aus dem Altpapier kann man wieder Papier gewinnen.
4. Damit Recycling wirklich funktioniert, muss man davor den Müll trennen.
5. Das größte Problem bereiten Verpackungen aus Plastik, die die Umwelt belasten.
6. Den Müll darf man nicht verbrennen, weil giftige Gase in die Luft gelangen.
7. Am besten ist es also, so wenig Müll wie möglich zu produzieren.
8. Die Mülltrennung zu Hause ist wichtig, um zu wissen, in welche Tonne der Müll gehört.
9. Das ist aber in vielen Fällen sehr schwierig, denn man muss immer entscheiden, ob man etwas noch einmal benutzen kann.
10. Mit Müll kann man auch originelle Sachen machen, wie zum Beispiel Spielzeuge oder Geschenke.

Mülltrennung ist wichtig, um die Umwelt zu schützen und Ressourcen zu sparen. Wenn wir den Müll trennen, können wertvolle Materialien wie Papier oder Plastik recycelt werden, anstatt sie wegzuwerfen. Durch das Recycling können wir Energie sparen, den Ausstoß von Treibhausgasen reduzieren und unsere natürlichen Ressourcen schonen. Zudem wird durch die Mülltrennung verhindert, dass giftige Gase beim Verbrennen von Müll in die Atmosphäre gelangen. Es ist auch eine gute Möglichkeit, um unseren Konsum zu überdenken und zu versuchen, so wenig Müll wie möglich zu produzieren. Indem wir Müll trennen, tragen wir also dazu bei, die Umwelt zu schützen und eine nachhaltigere Zukunft zu schaffen.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3. вставьте где нужно „zu“? 1. die kinder sollen heute eine kontrollarbeit schreiben. 2. es ist wichtig, gute arbeit haben. 3. wir sehen unseren lehrer gehen. 4. das macht ihm spaß, französisch lernen. 5. die mutter lehrt die tochter tanzen. 6. mein bruder geht jeden nachmittag ins schwimmbad schwimmen. 7. er versprach, mit mir ins kino gehen.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*