В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Hallo, ich heiße Walter und komme aus Nürnberg. Das ist in Deutschland. Ich suche Freunde. Ich bin 11 Jahre alt und gehe in die Klasse 5. Ich mag Sport. Meine Freunde spielen Tennis, Fußball und Basketball. Das machen wir zusammen.
Und wer bist du ? Magst du Schule? Hörst du Musik gern? Oder gehst du lieber ins Kino? Was magst du in der Schule? Schreib mir ! Meine E-Mail Adresse ist : [email protected]
Tschüss
Walter
Перевод:
Привет , меня зовут Вальтер и я из Нюрнберга. Это в Германии. Я ищу друзей . Мне 11 лет и я хожу в 5 класс. Я люблю спорт. Мои друзья играют в теннис , футбол и баскетбол . Это делаем мы вместе .
А кто ты? Ты любишь школу ?любишь ты слушать музыку? Или тебе больше нравится ходить в кино ? Что ты любишь в школе ?
Пиши мне ! Мой адрес электронной почты :
Пока !!
Вальтер .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите текст: deutsche filmkunst. die deutsche filmkunst hat immer sich geändert. obwohl der jährliche output der spielfilme relativ klein ist, waren ihre ersten 50 jahre nicht so bescheiden. während der ersten hälfte des zwanzigsten jahrhunderts war die deutsche filmindustrie an die vorderste reihe von neuerung und hat neue genres des films entwickelt. die zeit der weimarer republik ist oft die blütezeit des deutschen films bedacht. während dieser zeit produzierte die deutsche filmindustrie hunderte von filmen pro jahr und war ein ernster konkurrent zu hollywood. deutsche filmmacher haben mit vielen neuen filmstilen experimentiert. besonders bekannt was expressionismus. typisch hat dieser stil unrealistische sets benutzt, um gefühle auszudrücken. ein anderer filmtyp, der in deutschland entwickelt wurde, war der bergfilm. in solchem film ging es um bergsteiger, skifahrende und lawinen. „der heilige berg" ist das einflussreichste beispiel dieses filmtyps. die erfindung der tonfilme hat die deutsche filmindustrie nicht aufgehalten. der erste deutsche tonfilm, „der blaue engel", war sehr bekannt in amerika und hat marlene dietrich einen internationalen superstar gemacht. obwohl die deutsche filmindustrie heute klein ist, will die regierung das ändern. die „filmförderungsanstalt" ist eine organisation, die das output der deutschen filmindustrie zu stärken versucht und auch finanziert die deutschen filmmacher. auch gibt es viele filmfeste, zum beispiel berlinale in berlin. bei der berlinale 2006 wurden „requiem, der freie wille, und elementar teilchen" oscar gewinner. was mich angeht, habe ich nicht viele deutsche filme gesehen, aber mag ich filme mit til schweiger. kaum ein deutscher schauspieler hat so viel erfolg wie til schweiger. die große anerkennung kam in 1994 mit der komödie „der bewegte mann". er spielte auch nebenrollen in großen hollywood-produktionen wie king arthur. ins gesamt, trotz die popularität der amerikanischen filme, wird die deutsche filmindustrie immer größer. es ist sehr wahrscheinlich, dass die welt bald eine zweite blütezeit des deutschen films sehen wird.
Немецкое кино.
Немецкое кино всегда менялось. Хотя годовой объем выпуска художественных фильмов относительно невелик, его первые 50 лет не были столь скромными. В течение первой половины двадцатого века немецкая киноиндустрия была в первых рядах по нововведениям/в авангарде нововведений и создавала новые жанры кино. Время Веймарской республики часто рассматривается как золотой век немецкого кино. В это время немецкая киноиндустрия выпускала сотни фильмов в год, и была серьезным конкурентом Голливуда.Немецкие кинорежиссёры экспериментировали со многими новыми стилями. Особенно популярным был экспрессионизм. Характерным для этого стиля было использование нереалистичных декораций, чтобы выразить чувства. Другой тип кинопленки, разработанный в Германии, - т.н. «горный фильм». В таких фильмах речь шла об (сюжет разворачивался вокруг) альпинистах, людях, катающихся на лыжах и лавинах. "Святая гора" является наиболее влиятельным примером этого типа кинопленки.
Изобретение звуковых фильмов не застопорило немецкую киноиндустрию. Первый немецкий звуковой фильм, «Голубой ангел», был очень известен в Америке превратил Марлен Дитрих в суперзвезду международного уровня.
Хотя немецкая киноиндустрия сегодня и имеет низкие/небольшие темпы производства, правительство намерено/хочет изменить это. Совет по содействию киноискусству (≈ Фонд Кино) – организация, стремящаяся увеличить продуктивность немецкой киноиндустрии и также финансирующая немецких кинорежиссёров. Также есть много кинофестивалей, в том числе Берлинский кинофестиваль (Берлинале) в Берлине. На Берлинале-2006 «Серебряного медведя» (не Оскар) получили фильмы «Реквием», «Свободная воля» и «Элементарные частицы»
Что касается меня, я видел немного немецких фильмов, но я люблю фильмы с Тилем Швайгером. Редкий немецкий актер имеет такой же успех, как Тиль Швайгер. [Большое] признание пришло к нему в 1994 году после [проката] комедии «Самый желанный мужчина». Он также играл второстепенные роли в [таких] крупных фильмах голливудского производства, как «Король Артур».
В целом, несмотря на популярность американских фильмов, немецкая киноиндустрия становится всё больше. Весьма вероятно, что мир скоро увидит второй расцвет/золотой век/ приход немецкого кино.