Durchlesen ich - lese durch ; du - liest durch; er/sie/es - liest durch; wir - lesen durch; ihr - lest durch; sie/Sie - lesen durch.
anstoßen ich - stoße an; du- stößt an; er/sie/es- stößt an; wir- stoßen an ; ihr - stoßt an; sie/Sie -stoßen an.
beilegen ich - lege bei; du- legst bei; er/sie/es- legt bei; wir -legen bei; ihr- legt bei ; sie/Sie - legen bei.
wegwerfen ich - werfe weg; du - wirfst weg; er/sie/es - wirft weg; wir - werfen weg; ihr - werft weg; sie/Sie - werfen weg.
empfehlen ich - empfehle; du - empfiehlst ; er/sie/es - empfiehlt; wir - empfehlen; ihr - empfehlt; sie/Sie - empfehlen.
apetit3502
30.12.2022
Цель, украшать свои дома различными надписями на латыни, а потом уже и на немецком языке, берет начало не от римлян, а скорее еще в языческие времена, и скорее всего делалось это для индивидуализации постройки и для магической защиты дома. Эти надписи носят очень декоративный характер и служат также хорошим ориентиром для проезжих, прохожих. Скрытая цель этих надписей предположительно делалась, как оценка своей (хозяина или строителя) работы, чтобы придать ей большее значение. Таким образом, часто можно увидеть имена хозяина дома и его жены, а также год постройки. В надписях на домах можно часто найти описание особых событий, таких как войны, голод, наводнения, эпидемии, военные поражения. Постепенно это вытесняло надписи религиозного и другого характера. В настоящее время в отреставрированных домах, домовые надписи также воссозданы и выделены цветом.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какое вопросительное слово пропущено? du zu mittag? du nach der schule? du mit deinen freunden nach der schule? gut klavier?