В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Übung 21. antworten sie auf folgende fragen. 1.wo steht dieses wohnhaus? (zwischen, die kirche und das postamt) 2. wo weiden die kühe? (auf, die wiese) 3. wo kniet das kind? (neben, die blume) 4. wo steht der opa? (vor, der schrank) 5. wo liegt das holz? (in, der ofen) 6. wo sieht man eine dunkle wolke? (über, der wald) 7. wo sitzt der pianist? (an, das klavier) 8. wo steht das haus? (auf, der berg) 9. wo sitzt die dame? (vor, der spiegel) 10. wo ist das nest? (in, die zweige) 11. wo liegt die katze? (zwischen der vater und die mutter)
2. Die Kühe weiden auf der Wiese.
3. Das Kind kniet neben der Blume.
4. Der Opa steht vor dem Schrank.
5. Das Holz liegt in dem Ofen.
6. Man sieht über dem Wald.
7. Der Pianist sitzt an dem Klavier.
8. Das Haus steht auf dem Berg.
9. Die Dame sitzt vor dem Spiegel.
10. Das Nest ist in der Zweige.
11. Die Katze liegt zwischen dem Vater und der Mutter.