Башкирский государственный природный заповедник - территория, охраняемая на федеральном уровне. Заповедник был образован еще в 1930 году, целью его деятельности было сохранение и изучение природного комплекса, который сложился на стыке двух континентов, Европы и Азии. Он представляет собой единую сложнейшую живую систему.
В эту охраняемую территорию входят два, совершенно различных района: Южный Крака и Урал-Тау. Южный Крака располагается в западной части, а Урал-Тау представляет уникальный мир восточной части заповедника.
Площадь заповедника почти 50 000 га. Причем почти вся территория - это красивейшие леса с уникальными растениями. Здесь произрастают более 800 видов высших растений, из них 110 редчайших исчезающих видов, в том числе 14 орхидей.
Фауна Башкирского природного заповедника не менее уникальная, чем ее флора. Ценно здесь все, начиная от оленя-марала и заканчивая редчайшими бабочками. Всего в заповеднике обитает 262 вида различных животных, из них 52 вида млекопитающих, 192 - птиц.
Служащие заповедника занимаются программой экологического образования. По его территории проходит туристическая тропа на гору Аратый.
Почва - основное средство производства фермера
Почва является основным средством производства в сельском хозяйстве, так как она представляет собой естественную основу для производства растительных продуктов.
Почва как средство производства занимает особое место. Нижняя поверхность ограничена. Они не могут расширять или создавать новые. Пол не может быть заменен другими средствами производства, а также. Качество почвы отличается. Она определяется типом почвы, климата и местной ситуации. Качество почвы не ухудшается от правильного использования, но улучшилось. Поэтому важно постоянно учитывать эти особенности использования земель в целях достижения высоких урожаев.
В Германии около 17 млн (млн) в настоящее время используется гектаров земли для сельского хозяйства, в том числе более 11,8 млн га пахотных земель, как.
Эффективная производительность почвы определяется не только его естественным плодородием, но прежде всего тем, что пол управляется эффективно. Высокие и стабильные урожаи в растениеводстве будет достигнута только тогда, когда урожай высокий урожай пахотной реализуется путем подготовки почвы.
В сельском хозяйстве, в нашей стране в настоящее время важно активизировать землепользование. Интенсификация является основным для роста дальнейшего заработка. Для усиления мер несколько факторов, включают в себя: современную организации производства, использование мощных машин и эффективных агрохимикатов, выращивание высокоурожайных сортов сельскохозяйственных культур, применение научных знаний, мелиорации (орошение и осушение).
но это первое условие для увеличения доходов в полной мере использовать каждый квадратный метр почвы. Это особенно актуально, поскольку площадь сельскохозяйственных земель постоянно уменьшается.
Урожайность зависит в первую очередь от пола, а точнее, от его верхнего класса, является верхний слой почвы, и только от 20 до 40 см. К этому перегноем слоем, плодородие почвы определяется. Без этого перегноем слоем, что невозможно производить продукты питания для людей и корма для скота. Поэтому важно, чтобы этот слой почвы и углубить, насколько это возможно.
12. ответьте на вопросы к тексту.
1) Какие специальные функции делают почву в качестве средства производства? 2) Сколько гектаров земель, используемых для сельского хозяйства в Германии? 3) Какие факторы определяют эффективную производительность почвы? 4) Какие меры интенсификации использования земель?
Думаю, что перевод без ошибок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Перевести с на , ! 1.я встала в 6 30. 2.сделала зарядку. 3.позавтракала. 4.приняла душ. 5.я иду на остановку. 6.приехала на учебу к 9 часам. 7.у меня 3 пары. 8.пообедала. 9.пообщалась с одногруппниками. 10.после пар я еду домой.
2.Ich habe Gymnastik gemacht.
3.Ich habe gefrühstückt
4.Ich habe mich geduscht.
5.Ich gehe zur Haltestelle.
6.Ich bin zur Unterricht um 9 Uhr gekommen.
7.Ich habe 3 Doppelstunde.
8.Ich habe gegessen.
9.Ich habe mit den Klassenkameraden verkehrt.
10. Nach den Unterrichten fahre ich nach Hause.