Первые механические приводы
С изобретением паровой машины Томасом Ньюкоменом около 1712 года и ее дальнейшим развитием Джеймсом Ваттом и Ричардом Тревитиком вскоре были предприняты попытки использовать ее для управления транспортными средствами. Первые приводы машин для шахтных железных дорог были стационарными и использовались как устройства для привода тележек на тросах. В 1769 году Николя Кюньо и в 1801 и 1803 годах Ричард Тревитик сумели построить «паровой автомобиль», который мог ездить по дороге с собственным приводом. Вскоре после этого, в 1804 году, Тревитик построил самоходный тягач для шахтной железной дороги - вместе с ним родился первый паровоз.
Однако, поскольку используемые чугунные рельсы часто ломались, использование этого первого паровоза было ограниченным. Таким образом, разработка и производство кованых или катаных стальных рельсов были еще одной предпосылкой, которая дальнейшему развитию и распространению железных дорог. Дальнейшие попытки развития с ограниченным успехом были предприняты Тимоти Хаквортом в 1808 году, Джоном Бленкинсопом в 1812 году, Уильямом Хедли в 1813 году и Джорджем Стефенсоном, у которого в 1814 году был построен первый горный локомотив для угольной шахты Киллингворта, «Блюхер».
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте 5 предложений в perfect используя только эту лексику: то есть в каждом предложение употребить одно слово из этого 1)sich sonnen-загорать 2)baden-купаться 3)fernsehen-смотреть телевизор 4)lesen-читать 5)sport treiben-заниматься спортом
Ich habe im See gebadet. Я купался в озере.
Ich habe gestern Abend ferngesehen. Вчера вечером я смотрел телевизор.
Liza hat viel gelesen. Лиза много читала (прочитала).
Im Sommer habe ich viel Sport getrieben. Летом я много занимался спортом.