1) Auf der Post hat meine Mutter ein Telegramm abgeschickt.
2) In den Ferien möchte ich mit meinen Eltern ans Meer fahren.
3) Geh mal in die Apotheke und kauf Aspirin.
4.) Wo warst du im Sommer? — Bei meiner Oma auf dem Land.
5) Diese Touristengruppe fährt mit dem Zug nach Deutschland.
6) In der Schweiz haben wir die Hauptstadt Bern besucht.
7) Am Wochenende bin ich meistens zu Hause.
8) Um 16 Uhr beginnt ein interessantes Programm im Zirkus.
& Was sagt der Lehrer den Schülern! Schreibe.
1) Marc soll den Satz richtig schreiben. — Marc, schreib doch den Satz richtig!
2) Carola und Sandra sollen die Hefte einsammeln.— Carola und Sandra, sammelt doch die Hefte ein!
3) Peter soll das Fenster schließen. — Peter, schließ doch das Fenster!
4) Lea soll den Text vorlesen. — Lea, lies doch den Text vor!
5) Claudia soll an die Tafel gehen. — Claudia, geh doch an die Tafel!
6) Jessica und Leon sollen die Sätze übersetzen. — Jessica und Leon, übersetzt doch die Sätze!
Bilde Sätze und schreibe sie. Gebrauche die Wörter in der richtigen Form.
1) Abends, mein Freund, viel, fernsehen.— Abends sieht mein Freund viel fern.
2) du, nach Hause, Wann, kommen? — Wann kommst du mach Hause?
3) laut, der Text, vorlesen, Peter! — Peter, lies den Text laut vor!
4) du, alle Übungen, zu Hause, Machen? — Machst du zu Hause alle Übungen?
Немецкая экономика в эру глобализации.
1. При общих экономических показателях в размере около 4000 млрд немецких марок Германия является третьей среди развитых стран. Во внешней торговле она, обладая объёмом экспорта свыше 950 млрд марок занимает 2-е место. Почти 60 процентов немецкого экспорта приходится на динамично развивающиеся сектора экономики: автомобильную, машиностроительную, электротехническую и химическую промышленность. Около четверти валового внутреннего продукта экспортируется.
2. Экономическая система со времён Второй мировой войны переросла в социально ориентированный рыночный тип. Закон о картелях пресекает сговоры и ограничивающие конкуренцию соглашения; соблюдение закона контролируется Федеральной Антимонопольной Службой в Берлине и картельными ведомствами в федеральных землях. Социальные партнёры – профсоюзы и союзы предпринимателей – заключают свои коллективные договоры без вмешательства со стороны государства. В формировании и согласовании экономической и финансовой политики в рамках государственного сектора участвует Конъюнктурный совет для государственного сектора, в который входят федеральные министры экономики и финансов, член правительства каждой федеральной земли и представитель муниципалитета.
3. Когда в 1989 году пала Берлинская стена, хилой командно-административной экономике ГДР также пришёл конец. Воссоединение Германии в 1990 году положило начало проекту «Aufbau Ost». Это была гигантская задача, которая не была завершена в течение многих лет. Экономическое развитие новых федеральных земель - Бранденбурга, Мекленбурга-Передней Померании, Саксония, Саксонии-Анхальт и Тюрингии – было главной целью государственной политики.
4. Возникло более полумиллиона новых малых и средних предприятий. Почти 2000 иностранных компаний с успехом начали сотрудничество с новыми федеральными землями. С их были образованы ультрасовременные производственные предприятия, такие как завод «Opel» в Айзенахе или фабрика по производству микросхем в Дрездене.
5. Германия - стабильно стабильная страна с уровнем инфляции, колеблющимся в области 1 % в год. Серьезное беспокойство представляет ситуация на рынке труда. Стержнем экономики Германии является промышленность, которая за счёт 44500, прежде всего средних, предприятий обеспечивает рабочими местами 6,7 миллионов человек. Отраслями с большим оборотом являются автомобиле-, машино- и заводостроение, химическая, электротехническая и электронная промышленность, текстильная промышленность, высокоточная механическая и оптическая промышленность и экологически чистые отрасли промышленности.
6. Внешнеторговые отношения играют ключевую роль в экономической жизни Германии; Германия имеет второй по величине внешнеторговый оборот в мире после США. Каждая четвертое рабочее место в Германии предназначено для экспорта. Место под названием Германия снова становится всё более привлекательным, поскольку был ликвидирован ряд инвестиционных барьеров.
7. И последнее, - по порядку, но не по значению, - Германия – это страна ярмарок. Около двух третей среди примерно 150 ведущих международных торговых ярмарок проводятся в Германии. С 1 июня по 31 октября 2000 года в Германии впервые состоялась Всемирная выставка. Expo-2000 в Ганновере на тему «Человек – Природа – Техника» представила разнообразие как мировое сообщество может справиться с экологическими и экономическими вызовами XXI века.
1. Какое место занимает Германия по общим экономическим показателям?
Deutschland ist mit einer wirtschaftlichen Gesamtleistung die drittgrößte Industrienation.
2. Какие экономические сектора Германии являются динамично развивающимися?
Kraftfahrzeuge, Maschinen. Elektrotechnik und Chemie sind dynamische Branchen
3. Каким типом экономической системы обладает ФРГ?
Das Wirtschaftssystem Deutschlands hat eine soziale marktwirtschaftliche Ordnung.
4. Что означает этот тип экономической системы для экономики Германии?
Solche Wirtschaftssystem bietet die unternehmerische Freiheit und auch verschiedene sozialen Garantien, die bei dem Regierung kontrolliert warden
5. Каковы задачи Закона о картели?
Absprachen und den Wettbewerb beschränkende Verträge zu unterbinden.
6. Чему препятствует этот закон?
Das unterbindet Absprachen und den Wettbewerb beschränkende Verträge
7. Что такое Конъюнктурный совет?
Der Konjunkturrat für die öffentliche Hand ist ein Koordinierung- und Gestaltungsinstrument der Wirtschafts- und Finanzpolitik.
8. Как называется экономический подъем, произошедший в 1950-х годах? (Man nennt das “Wirtschaftswunder” – экономическое чудо)
9. Что означает проект «Aufbau Ost»?
Das ist eine Bezeichnung für verschiedene wirtschaftspolitische Maßnahmen, um die Ökonomie der “neuen Bundesländer” zu rekonstruieren
10. Какие федеративные государства являются новыми?
Das sind Brandenburg, Mecklenburg-Vorpommern, Sachsen, Sachsen-Anhalt und Thüringen
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведіть будь ласка не з переводчика на німецький 1.я грала в комп'ютерні ігри. 2.я каталась на велосипеді. 3.я плавала на річці. 4.я читала книжки. 5.я була в місті.
Відповідь:
1. Ich spielte am Computer.
2. Ich fuhr Rad.
3. Ich schwamm im Fluss.
4. Ich las Bücher.
5. Ich war in der Stadt.