В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Стефан странно себя ведёт. Он говорит,что рад,что скоро поедет в Испанию и что я скоро поеду в Италию. А потом вздыхает,берёт меня за руку,целует её и говорит,что любит меня и что кому-то нравится нести ответственность,и что мне,к сожалению,всего лишь 14 лет. Короче говоря,примерно так: Я ввожу его в искушение,которому он едва ли может сопротивляться и потому очень даже хорошо,что между ним и мной тысячи километров моря и суши. И едва он это сказал,он обнял меня и сжал так крепко,что выжал из меня весь воздух. А затем он меня внезапно опять отпустил,вздохнул и сказал,что рад,что скоро едет в Испанию.. И это сегодня в первой половине повторялось многократно. О,этот всё ещё не конец! У него нет оправдания передо мной! Оправдание для себя я уже сам для себя нашёл. Он просто не может решить,почему же я такой молодой. Во всяком случае я хочу,чтобы меня так часто целовал Стефан,насколько это вообще возможно. И хотя в тоже время без должных стонов. И я хочу прижиматься к Стефану и чтобы он ласкал меня. Если так и дальше пойдёт,и если я к тому же больше не захочу секса,хотя никогда не испытывал этого. Я уверен на 99%,что ни с кем действительно не хочу переспать. Даже со Стефаном.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Поставить стоящие в скобках глаголы в präsens passiv. 1) die eintrittskarten (билеты) (kaufen) an der kasse. 2) der text (lesen) von mir mit großem interesse. 3) der text (verstehen ) ohne wörterbuch ganz gut. 4) die kontrollarbeit (schreiben) von den shülern gut. 5) der ausflug (organisieren) von unserem klassenlehrer !
2. Der Text wird von mir mit großem Interesse gelesen.
3. Der Text wird ohne Wörterbuch ganz gut verstanden.
4. Die Kontrollarbeit wird von den Schülern gut geschrieben.
5. Der Ausflug wird von unserem Klassenlehrer organisiert.