Почва - основное средство производства фермера
Почва является основным средством производства в сельском хозяйстве, так как она представляет собой естественную основу для производства растительных продуктов.
Почва как средство производства занимает особое место. Нижняя поверхность ограничена. Они не могут расширять или создавать новые. Пол не может быть заменен другими средствами производства, а также. Качество почвы отличается. Она определяется типом почвы, климата и местной ситуации. Качество почвы не ухудшается от правильного использования, но улучшилось. Поэтому важно постоянно учитывать эти особенности использования земель в целях достижения высоких урожаев.
В Германии около 17 млн (млн) в настоящее время используется гектаров земли для сельского хозяйства, в том числе более 11,8 млн га пахотных земель, как.
Эффективная производительность почвы определяется не только его естественным плодородием, но прежде всего тем, что пол управляется эффективно. Высокие и стабильные урожаи в растениеводстве будет достигнута только тогда, когда урожай высокий урожай пахотной реализуется путем подготовки почвы.
В сельском хозяйстве, в нашей стране в настоящее время важно активизировать землепользование. Интенсификация является основным для роста дальнейшего заработка. Для усиления мер несколько факторов, включают в себя: современную организации производства, использование мощных машин и эффективных агрохимикатов, выращивание высокоурожайных сортов сельскохозяйственных культур, применение научных знаний, мелиорации (орошение и осушение).
но это первое условие для увеличения доходов в полной мере использовать каждый квадратный метр почвы. Это особенно актуально, поскольку площадь сельскохозяйственных земель постоянно уменьшается.
Урожайность зависит в первую очередь от пола, а точнее, от его верхнего класса, является верхний слой почвы, и только от 20 до 40 см. К этому перегноем слоем, плодородие почвы определяется. Без этого перегноем слоем, что невозможно производить продукты питания для людей и корма для скота. Поэтому важно, чтобы этот слой почвы и углубить, насколько это возможно.
12. ответьте на вопросы к тексту.
1) Какие специальные функции делают почву в качестве средства производства? 2) Сколько гектаров земель, используемых для сельского хозяйства в Германии? 3) Какие факторы определяют эффективную производительность почвы? 4) Какие меры интенсификации использования земель?
Думаю, что перевод без ошибок.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вставьте глаголы können или kennen, переведите предложения: 7. meine großmutter viele märchen und sie interessant erzählen6. anna diesen text nicht übersetzen, sie neue wörter nicht. 8. die schüler die wörterbücher immer in ihrer schulbibliothek nehmen. du jemand in dieser stadt?
6. Anna kann diesen Text nicht übersetzen, sie kennt neue Wörter nicht.(Анна не может перевести этот текст, она не знает новых слов.)
7. Meine Großmutter kennt viele Märchen und kann sie interessant erzählen. ( Моя бабушка знает много сказок и может их интересно рассказывать)
8. Die Schüler können die Wörterbücher immer in ihrer Schulbibliothek nehmen. (Школьники всегда могут взять словари в своей школьной библиотеке.)
9. Кennst du jemanden in dieser Stadt? ( Знаешь ты кого-нибудь в этом городе)