Вы должны внимательно прочитать текст и заполнить пробелы в тексте. Немецкие изобретения завоевывают мир в 1440 году Йоханнес Гутенберг изобретает ден (1). Книги и тексты легко воспроизводятся и становятся доступными для больших частей населения. Начинается эпоха (2). В 1876 году сельский врач Роберт Кох обосновывает (3). Он признает, что болезни вызваны микроскопическими (4). Особо следует отметить открытие возбудителя туберкулеза, которое делает Коха всемирно известным. Институт, названный в его честь, исследует и борется по сей день (5). В 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобретают это почти одновременно, но независимо друг от друга (6). Медленно, но верно продолжается независимое и быстрое средство передвижения. Сегодня (7) без автомобилей уже невозможно - даже если технология привода будет продолжать меняться. В 1895 году физик революционизирует медицину: Вильгельм Конрад Рентген обнаруживает названную в его честь (8). Его X-лучи могут проникать в ткань и материю и делать (9). Манфред фон Арденны изобретает это в 1930 году (10). Его технология разбирает изображения на передатчике, чтобы собрать их вместе на приемнике. Кроме того, почти сто лет спустя развлекательные и информационные передачи ежедневно достигают (11). В 1938 году Отто Хан обстреливает уран нейтронами, обнаруживая при этом (12). Полученная энергия в миллионы раз больше, чем у обычного каменного угля. Атомная энергия и (13) в значительной степени формируют последующие десятилетия. Поскольку у него нет желания вычислять, Конрад Зузе в 1941 году кратко изобретает (14). Программируемый Z3 объявляет (15) эпоху. В результате почти все сферы труда и жизни будут глубоко изменены в последующие десятилетия.
Ключевые слова: видимый, атомная бомба, мобильность, просвещение, цифровой, возбудитель, компьютер, книгопечатание, расщепление ядра, автомобиль, инфекционные заболевания, радиация, телевидение, бактериология, миллионная аудитория.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
9. составьте предложения из данных слов, употребите по смыслу прилагательные в сравнительной или превосходной степени. 1. bringen, aus, sogar, können, der ruhige, man, die fassung. 2. viel, früh, als, alt, seine mutter, jetzt, oft, besuchen, michael. 3. gut, sich befinden, neben, das hotel, es, in, unsere stadt, teuer, sein, auch, der bahnhof, aber. 4. die tochter, aber, jung, ihr bruder, aussehen, ihre tochter, als, erwachsen, sein, sie. 5. empfindlich, sein, der mensch, seine mutter, unter, meine bekannten. 6. sein, das gewitter, das, in, und, mein leben, furchtbar. 7. nicht, ich, brauchen, genau, die frage, beant- worten, schlecht, sie, aber, eine antwort. 8. die reise, inge, sein, das jahr, vorig, nach, unternehmen, interessant, italien, die. 9. der fluss, das territorium, die wolga, groß, unser land, auf, sein. 10. die jagd, ein jäger, sein, mit, nach, die worte, alt, sicher, erfahren, der hund.
Ich stehe um 7 Uhr auf.
2. Was machst du danach?
Danach gehe ich ins Bad, wasche mich und käme mich.
3. Was frühstückst du?
Gewöhnich esse ich Brot mit Wurst, Omelett und trinke Kakao.
4. Was ziehst du an?
Ich ziehe meine Schuluniform an.
5. Wie kommst du in die Schule?
In die Schule gehe ich zu Fuß.
6. Wann beginnt der Unterricht?
Der Unterricht beginnt um 9 Uhr.
7. Wie viele Stunden hast du täglich?
Täglich habe ich gewöhnlich 6 Stunden.
8. Was mschst du nach der Schule?
Nach der Schule esse ich zu Mittag, erhole mich und mache die Hauaufgaben.
9. Hast du freie Zeit?
Ja, manchmal habe ich freie Zeit. Dann kann ich im Internet surfen, Sport treiben oder mit Freunden spazieren gehen.
10. Wann gehst du zu Bett?
Um 22 Uhr 30 bin ich schon im Bett.