2. Презренное отношение родни к недугам жизни старика.
3. Поступок ребенка, совершенный под влиянием неправильного воспитания его родителей.
3. Подводя итог прочитанному тексту можно сказать, что дети всегда берут пример со старших. Даже если поступки и поведение его родителей будут с моральной точки зрения неправильны, ребенок не сможет этого понять, потому что ему не с чем сравнивать. Взрослым следует задумываться о том, какой пример они подают подрастающему поколению, ведь спустя время они получат то же отношение к себе, которому научили своих детей в процессе воспитания.
4. Выпишу не все, просто примеры (оттуда, однажды, теперь)
5. выпиши предложения с деепричастными и причастными оборотами.
Serkova_Elena251
06.07.2022
Wir verbringen heute immer mehr Zeit mit digitalen Geräten. Studien haben ergeben, dass nur wenige Jugendliche sich mit dem Bücherlesen beschäftigen. Sie lesen überwiegend Kurznachrichten in den sozialen Netzwerken, um sich über die aktuellen Ereignisse zu informieren oder einfach von dem Alltag abzuschalten, Experten warnen, dass sich dieses neue Leseverhalten auf junge Leute negativ auswirkt, Die Jugendlichen verlernen es, sich beim Lesen eines Buches auf das Sujet zu konzentrieren und über den Inhalt nachzudenken.
1. Бумеранг жизни.
2. План
1. Тяжелая доля старого человека.
2. Презренное отношение родни к недугам жизни старика.
3. Поступок ребенка, совершенный под влиянием неправильного воспитания его родителей.
3. Подводя итог прочитанному тексту можно сказать, что дети всегда берут пример со старших. Даже если поступки и поведение его родителей будут с моральной точки зрения неправильны, ребенок не сможет этого понять, потому что ему не с чем сравнивать. Взрослым следует задумываться о том, какой пример они подают подрастающему поколению, ведь спустя время они получат то же отношение к себе, которому научили своих детей в процессе воспитания.
4. Выпишу не все, просто примеры (оттуда, однажды, теперь)
5. выпиши предложения с деепричастными и причастными оборотами.