Качкова1820
?>

Составьте предложения: 1) die kinder, vorschlagen, fur, was, zu, den umweltschutz, machen? 2)teilnehmen, die moglichkeit, er, am, hat, naturschutzt, zu? 3)gefunden, er, hat, an, was, diesem tag? 10) hat, welchen, sie, erfolg, im, erreicht, umweltchutz?

Немецкий язык

Ответы

shyroshka836103
1) Was schlagen die Kinder vor für den Umweltschutz zu machen?
2) Hat er die Möglichkeit am Naturschutzt teilzunehmen?
3) Was hat er an diesem Tag  gefunden?
4) Welchen Erfolg hat sie im Umweltchutz erreicht?
Некрасова-И
Нобелевская премия.

Знаменитый шведский химик и промышленник Альфред Нобель родился в 1833 году. Его семья долгое время жила в России. Альфред Нобель,его отец и двое братьев были одарёнными изобретателями и немало вложили в развитие русской индустрии. Вплоть до 1863 года Альфред работал в России,где он и получил три своих первых патента. Он изобрёл динамит и в 1864 году в Стокгольме открыл фабрику взрывчатых веществ,а годом позже -- ещё одну,в Гамбурге. Это одарённый и трудолюбивый промышленник основал 90 фабрик по производству взрывчатых веществ в 20 странах и получил 355 патентов. В своём завещании А.Нобель предписал ежегодно выдавать премию,составленную из процентов его состояния за выдающиеся достижения по предметам физики,химии,медицины или физиологии,литературы и "Премию мира". Эта премия позже была названа Нобелевской. Альфред Нобель скончался в 1896 году.
Впервые Нобелевской премией в 1901 году был награждён знаменитый немецкий физик Рентген. Его чудесным изобретением были лучи,проницаемые через любые тела. И можно было посмотреть сквозь человека. Рентгеновские лучи вскоре получили широкое распространение,когда обнаружилось,что в конфликте с солнечным светом смогли проникать сквозь непрозрачные тела. В каждой современной клинике в наши дни есть рентгеновский аппарат,с которого можно исследовать все органы человеческого тела. После 1969 года начала вручаться ещё одна Нобелевская премия -- по экономическим наукам. Премия ежегодно вручается в день смерти Альфреда Нобеля -- 10 декабря. Нобелевскую премию мира получают в Осло,премии по наукам -- в Стокгольме. 18 наших земляков в 20-ом веке были награждены Нобелевской премией. Среди них такие знаменитые имена,как И.Павлов,И.Бунин,М.Шолохов,А.Солженицын,П.Капица,М.Горбачёв и другие. 
YeVgenii
— Hallo! Wie geht's?
— Hallo. Es geht mir gut.
— Wohin gehst du?
— Ich gehe in die Schule, und du?
— Ich gehe auch in die Schule. Wie viel Stunden hast du heute?
— Ich habe 6 (oder 7) Fächer. Wie viel hast du?
— Heute ist Samstag, deshalb habe ich 5 Stunden.
— Es ist sehr wenig! Hast du Lieblingsfächer?
— Ja, ich mag manche (oder eines) Fächer (Fach). Das sind (ist) *und Lieblingsfach*. Und was über dich? Magst du Mathematik oder Physik?
— Nein, ich mag es gar nicht! / Ja, ich mag diese Fächer.
— So... Hast du Lieblingslehrerin oder Lehrer?
— Ja, ich leibe Maria Ivanovna, weil sie sehr gut erklärt. Was denkst du über die Lehrer? Sind sie gut?
— Nein, in meiner Schule gibt es keine gute Lehrer! Alle sind hässlich!
— Oh... Und was über die Schule im Allgemeinen? Gefällt dir deine Schule?
— M, ich mag meine Mitschüler, weil sie sehr freundlich und lustig sind. Meine Schule ist sehr schön und nicht so groß, deshalb mad ich sie. Und was dich betrifft?
— Meine Schule ist sehr groß, es ist unbequem, weil man verloren kann. Meine Mitschüler sind böse und wollen nicht lernen. Aber ich will jeden Tag in die Schule gehen. 

Эм, перевод нужен? В любом случае, вот он:
— Привет! Как дела?
— Привет. У меня всё хорошо.
— Куда ты идёшь?
— Я иду в школу, а ты?
— Я тоже иду в школу. Сколько уроков у тебя сегодня?
— У меня 6 (или 7, как хотите) предметов. А сколько у тебя?
— Сегодня суббота, поэтому у меня 5 уроков.
— Это очень мало! У тебя есть любимый предмет?
— Да, мне нравятся некоторые (или один) предметы (предмет). Это *и любимый предмет или предметы напишите*. И что о тебе? Тебе нравится математика или физика?
— Нет, я их совсем не люблю! / Да, мне нравятся эти предметы.
— Так... У тебя есть любимая учительница или учитель?
— Да, я люблю Марью Ивановну (или любую другую, ясен пень), потому что она очень хорошо объясняет. А что ты думаешь об учителях? Они хорошие?
— Нет, в моей школе нет нормальных учителей! Все ужасны!
— Ох... И что о школе в общем? Нравится ли тебе твоя школа?
— М, я люблю своих одноклассников, потому что они очень дружные и весёлые. Моя школа очень красивая и небольшая, поэтому она мне нравится. А что тебя касается?
— Моя школа очень большая, это неудобно, потому что можно потеряться. Мои одноклассники злые и не хотят учиться. Но я всё равно хочу ходить в школу каждый день.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте предложения: 1) die kinder, vorschlagen, fur, was, zu, den umweltschutz, machen? 2)teilnehmen, die moglichkeit, er, am, hat, naturschutzt, zu? 3)gefunden, er, hat, an, was, diesem tag? 10) hat, welchen, sie, erfolg, im, erreicht, umweltchutz?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*