Однажды крестьянин поехал на осле к своему брату. Когда он приехал в деревню, где жил его брат, он спешился и привязал осла к дереву.
Но осел отвязался и убежал. Братья искали его повсюду, но нигде не могли его найти, по дороге они встретили мальчика."
Не видел ли ты осла?" - спросили они его .
"Что за осел? Он слеп на левый глаз? Он хромает на заднюю ногу? У него на спине старый зеленый мешок, в котором ячмень? "
"Да, да, это он… "
"Нет, я его не видел! - сказал мальчик.
"Как это ты не видел?" - воскликнули братья, "но ты же знаешь все о нем!"
Они схватили мальчика и привели его к судье.
"Мальчик украл нашего осла", - сказали они.
"Я что, слепой?" - сказал мальчик судье. "По дороге я увидел следы осла
. След от его правой задней ноги был не таким глубоким, чем следы других ног, и шаг был меньше. Это означает, что он на эту ногу хромает. По дороге трава была съедена только с правой стороны. Это значит, слева он не видел траву, поэтому он слеп на левый глаз. Возле одного дерева осел остановился и оставил на коре зеленые нити, значит он нёс зеленый мешок. По этим нитям и по зёрнам, которые выпали из мешка, я понял, что это был старый порванный мешок с ячменем."
Когда судья это услышал, он отпустил мальчика.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найдите в каждой группе слово, которое не подходит по смыслу. 1) der anstieg — die entwicklung — der ausbau — die ausweitung 2) die voraussetzung — die förderung — die vorbedingung — der ausgangspunkt 3) der anlass — die ursache — die folge — der g rund 4) die erhaltung — der gewinn — das einkom m en - der empfang — der abschied 5) der beitrag — die investierung — das erhalten — die einlage — die errungenschaft 6) der n achteil — der fehler — der mangel — der vorteil — der defekt 7) der m ensch — das leben — der m ann — die frau — das kind 8) die w oche — das jahr — der tag — die bedeutung — der m onat
2. die Förderung
3. die Folge
4. der Abschied
5. die Errungenschaft
6. der Vorteil
7. das Leben
8. die Bedeutung