Когда я ходил в школу,каждый будний день проходил так: я рано вставал,в 6.30 утра,а если погода была хорошей,то в 6.00 и полчаса бегал. Итак,я вставал,заправлял постель,делал зарядку и шёл в ванную,чтобы принять холодный душ: это освежало и бодрило меня. Затем шёл на кухню,готовил или матери накрыть на стол. После завтрака убирал со стола и мыл посуду. Я должен был поторопиться,чистил зубы,одевался,быстро причёсывался и шёл на учёбу,которая длилась примерно 5 часов. В час дня я заканчивал и возвращался домой. Дома я обедал,немного отдыхал и делал домашние задания.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) составьте из букв слова и запиши их: 1: t a l 2: n l e k i 3: t e n t 4: g i u l t s. 5: b f i l e g i 2) подберите к этим словам противоположные по смыслу из -1 a) traurig. b) jung c) faul. d) grob. e) hässlich 3) поставь глагол sein в правильной форме : 1: wer du? - ich paul 2: wer sie? 3: ich frau grau. 4: kinder, ihr hilfsbereit? - ja, wir hilfsbereit. 5: der hampelmann und buratino lustig.
1: alt
2: klein
3: nett
4: lustig
5: fleißig
2)
a) traurig - lustig
b) jung - alt
c) faul - fleißig
d) groß - klein
e) hässlich - nett
3)
1: Wer bist du? - Ich bin Paul.
2: Wer sind Sie?
3: Ich bin Frau Grau.
4: Kinder, seid ihr hilfsbereit? - Ja, wir sind hilfsbereit.
5: Der Hampelmann und Buratino sind lustig.