2. Vorweihnachtszeit
3. Weihnachten
4. weihnachtlich
5. Weihnachts-Gebäck
6. Weihnachtsabend
1. рождество
2. Рождественский сезон
3. рождество
4. праздничный
5. Рождественское печенье
6. Сочельник
Здесь Вы найдете высказывания некоторых взрослых о молодежи и высказывания молодежи о своих родителях. Попытайтесь в роли школьного психолога найти для них некоторые объяснения. Работайти вдвоем.
Госпожа Кюн: Я беспокоюсь о своей дочери. Ей 15, она слишком часто ходит на дискотеку и поздно приходит домой. Она прогуливает школу, и я не знаю, где и с кем она проводит время.
Господин Керн: Мой сын в последнее время стал очень агрессивным. Он хочет получать больше карманных денег.
Франк: Мои родители все время говорят, что они меня лучше знают и понимают,чем я сам. Как я могу им объяснить, что сегодня у нас другие интересы и возможности, чем они имели раньше. Я люблю своих родителей, но им трудно меня понять.
Господин Мюллер: Беспорядочность (неаккуратность) и опоздания. Это то (черты х-ра), что мне не нравится в моем сыне. В последнее вреимя у него проявилость чувство "безразличия" (пофигизма- грубо!). К примеру, он абсолютно ленится в школе. Меня нервирует и его эгоизм. Он хочет получать от жизни только радости.
Томас: Мои родители всегда недовольны моей одеждой или моей прической. Мне кажется, им самим собственно говоря все равно, как я выгляжу, а для них важно то, что думают обо мне соседи или родственники. В 15 лет я могу сам решать, достаточно ли тепло мне в футболке или мне нужно надеть свитер. Я уже не ребенок.
Анне: Дома постоянно скандалы, когда я поздно возвращаюсь домой. Иногда меня даже наказывают.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведите предложения на язык. 1) er studiert das internationale system der grössen (международная система размеров), indem er das neue lehrbuch benutzt. 2) er studiert nach dem lehrbuch, in dem das neue internationale system der grössen angewendet wird. 3) indem man die temperatur des körpers erhöht, vergrössert man die geschwindigkeit ( скорость)seiner moleküle. 4) das hauptaggregat(oсновной aгрегат) des atomkraftwerkes bildet der reaktor, in dem die kernenergie des urans in wärmeenegrie umgewandelt ist. 5) der laborant bereitete die geräte(приборы) vor, indem er sie einige male prüfte. 6) man erleichtert die arbeit, indem man neue methoden der arbeit einführt. 7) indem man die temperatur erhöht, ändert man bedeutend die eigenschaften mancher stoffe.8) indem der gelehrte die erscheinungen der natur beobachtete, entdeckte er eine neue gesetzmässigkeit( закономерность9.er hat ihr geholfen, indem er ihren koffer ins hotelzimmer gebracht hat.
2) Он учится по учебнику, в котором используется новая международная система размеров.
3) При увеличении температуры тела, увеличивается скорость его молекул.
4) Основным агрегатом атомной электростанции является реактор, в котором ядерная энергия урана превращается в тепловую энергию.
5) Лаборант подготовил приборы, проверив их несколько раз.
6) Работа упрощается при внедрении новых методов работы.
7) При повышении температуры значительно меняются свойства некоторых веществ.
8) Изучая явления природы, ученый обнаружил новую закономерность.
9) Он ей, отнеся ее чемодан в гостиничный номер.