1. Выберите правильный ответ.
Perfekt является
2) формой времени
2. Выберите правильный ответ.
По-русски Perfekt называют
разговорным временем
3. Выберите все правильные ответы.
Формула образования Perfekt:
2) Perfekt = haben (в личной форме) +Partizip II
3) Perfekt = sein (в личной форме) +Partizip II
4 Выберите правильный ответ.
Partizip II слабых глаголов: прибавления к корню
1) приставки ge- и суффикса -t или -et
5. Выберите правильный ответ.
Путем прибавления к корню глагола приставки ge- и суффикса -еп образуется Partizip II
2) сильных глаголов
6. Выберите правильный ответ.
Partizip II глаголов с суффиксом -ieren
2)образуется без приставки ge-
7. Укажите Partizip II слабых глаголов.
1. bauen a)gebaut
2. turnen a)geturnt
3. lachen a)gelacht
4 marschieren b)marschiert
5. erzählen a)erzählt
6. tanzen b) getanzt
8. Укажите Partizip II сильных глаголов.
1. lesen a) gelesen
2. sitzen a) gesessen
3. singen b) gesungen
4 schreiben b) geschrieben
5. liegen b) gelegen
6. stehen c) gestanden
9.Вставь глагол haben в правильной форме.
Пример: Wir haben nicht gespielt.
1. Ihr habt Pilze gesucht.
2. Du hast Ball gespielt.
3. Im Sommer habe ich viel gebadet.
4 Mein Freund hat viele Fotos gemacht.
5. Viele Kinder haben in der Disko getanzt.
10.Раскройте скобки. Запиши предложения в Perfekt.
Muster: … du Ball (spielen)? – Hast du Ball gespielt?
1. Ich habe Beeren gesammelt.
2. Wir haben im See gebadet.
3. Die ABC-Schützen haben in der ersten Stunde das ABC gelernt.
4 Ihr habt ein Bild gemalt
5. Meine Freundin hat geturnt.
6. Er hat Pilze gesucht.
II.
1. Ann hat einen Hund.
2. Ann und Robert haben Mäuse.
3. Wir haben Bücher.
3. Ihr habt Füller.
4 Sie hat einen Kuli.
5. Er hat ein Mäppchen.
III.
1.Ich bin ein Schüler.
2. Er ist ein Schüler.
3. Sie ist eine Schülerin.
4. Wir sind aus Deutschland.
5. Ihr seid aus Rassland
IV.
1.Ihr könnt schon nach Hause gehen.
2.Ich kann schnell laufen.
3.Ihr könnt laut singen.
4 Du kannst gut Klavier spielen.
5.Sie kann die Arbeit schnell beendigen.
6.Er kann gut singen.
7.Wir können gut turnen
VI.
die Geschwister – ihre Katze,
er – sein Haus,
Erik – seine Oma,
sie – ihre Eltern
VII.
ICH BIN IRA. ICH WOHNE IN KURSK. ICH MAG SCHWIMMEN UND D ... .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Объясните решения про проценты' не десятичными дробями с всё плохо'
Окей, представим себе какую-нибудь задачу.
У нас есть 500 яблок. Из них 21% яблок сгнило. Узнайте, сколько конкретно сгнило яблок?
С чего начать? Для начала нам надо понять, что такое 1% яблок.
В этом случае, мы берем общее количество яблок, то бишь 500 штук, и просто совершаем данную операцию:
500 ÷ 100
Почему делим именно на 100?
100 - это общее количество процентов. Всегда. В любой ситуации помни, что общее количество вещей - это 100%. Можешь связать это понятие с фразой "Выполнено на все 100!"
Итак, продолжаем решать.
Исходя выражения свыше, то есть 500 ÷ 100, мы получаем простой ответ = 5.
Это самое 5 и есть 1% яблок.
Остаётся узнать количество гнилых яблок.
Мы берем 21%, зная из условия, что это гнилые яблоки, то есть те, количество которых нам необходимо узнать. И просто умножаем их на наш 1%. Получаем такое выражение:
21% * 5 = 105
105 - это количество гнилых яблок.
Подобным образом можно решать любую задачу с процентами.
Просто выискивай 1% и на основе него совершай необходимые операции.