tershova
?>

1)вставьте глагол в prateritum. 1. an der schule (kommen) 2.die um 5 uhr. (beginnen) 3. seinem kinder (helfen) 4 in berlin eine woche (fahren) 5. in der bibliothek (arbeiter) 6.ihr.. die neye methodik (sprechen) 7. übung (lesen)

Немецкий язык

Ответы

aninepp
1.Wer kam aus der Schule?
2.Die Lektion begann um 5 Uhr. 
3.Er half seinem Kind.
4 Sie fuhr nach Berlin für eine Woche.
5.Ich arbeitete in der Bibliothek.
6.Ihr spracht über die neue Methodik.
7.Ich las eine Übung.
Хохлов
У берлинца всё просто.Ему не нужно лететь в Египет, чтобы увидеть мумий от двух до 3000-летней давности,чтобы пройти через одни из самых больших ворот древнего Вавилона.Не нужно совершать и путешествие через Босфор в далёкую Турцию, чтобы подняться по ступенькам к известнейшему алтарю Зевса из Пергама.У берлинца всё это может обойтись дешевле.Он садится в трамвай и едет в Пергамский музей.Здесь можно очутиться среди многих иностранных гостей, потому что во всём мире знают, что многие сокровища античной культуры находятся именно в Пергамском музее.В переднеазиатском отделе можно пройти через известные уличные шествия Навуходоносора II из Вавилона до ворот Иштар.В то время в Вавилоне эта дорога была длиной более 300 метров.Львы смотрят на нас с двух сторон.Они являются свидетельством высокого мастерства вавилонских художников и ремесленников. Через огромные ворота Иштар посетители с восхищением проходят в зал Римского зодчества, чья основная работа-это важные рыночные ворота из Милета. Следующая  дверь открывает вид на 1500 кв. м. Пергамский зал.Крупнейшим и самым значительным произведением музея является Пергамский алтарь, построенный на замковой горе города Пергам.Но лишь немногие части дошли до нас.Заменить недостающие части копиями-это тяжёлый труд.Также музее выставлено около 30 000 клинописных табличек, которые не переведены до сих пор.
Asira926
Солдат с войны пришел. Он постучал в дверь и сказалчтобы домохозяйка.Солдат: Здравствуй, бабуля! Дай мне поесть что!Бабушка: Что ты хочешь, этот номер ярмарки?Солдат: ты что, совсем глухо? Я уже тебе, чтобы снова услышать! Ты кашу? Бабушка: нет, у меня нет ничего, что я мог бы приготовить.Солдат: Дай мне топор! Я буду варить кашу из.Бабушка: Как это возможно? Я хочу это видеть!/ Домохозяйка приносит ему топор. Солдат берет ее, кладет их в кастрюлю, наливает в нее воды. Он кипит и кипит. Тогда он пробует. /Солдат: каша почти готова, но принеси еще немного манной крупы./ Он получает манку. Он кипит и кипит. Тогда он пробует./Солдат: каша почти готова, но у тебя не будет немного соли? /Он получает его соли./ Бабушка: Ну, это готовая каша?Солдат: Он почти готов, но ты не то масло? /Домохозяйка приносит ему немного масла. Он кипит и кипит.Потом он пробует и говорит он наконец./Солдат: Так, мы могли поесть!/ Ешьте./Бабушка: когда мы едим, наконец, топор?Солдат: Значит, вы еще не вкрутил до конца. Я возьму их с и потом готовлю пути к концу!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)вставьте глагол в prateritum. 1. an der schule (kommen) 2.die um 5 uhr. (beginnen) 3. seinem kinder (helfen) 4 in berlin eine woche (fahren) 5. in der bibliothek (arbeiter) 6.ihr.. die neye methodik (sprechen) 7. übung (lesen)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

АлексейГагиковна1774
stperelyot7833
КристинаАлександр
Как будет портицип цвай gehen​
Rudakova_Yana
Korneeva1856
Жукова_Петрович1281
Татьяна Марина1287
vbnm100584
Оксана Анна
Ruslanovich1217
Liliya_Ivanova
familumid
pokupatel688
ovalenceva77
kap393