Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.
Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Bildet man präteritum, perfekt, plusquamperfekt und futurum aktiv ein! 1. er geht ins kino. 2. die kinder helfen der mutter. 3. mein bruder kommt spät nach hause.
Präteritum
1. Er ging ins Kino.
2. Die Kinder halfen der Mutter.
3. Mein Bruder kam spät nach Hause.
Perfekt
1. Er ist ins Kino gegangen.
2. Die Kinder haben der Mutter geholfen.
3. Mein Bruder ist spät nach Hause gekommen.
Plusquamperfekt
1. Er war ins Kino gegangen.
2. Die Kinder hatten der Mutter geholfen.
3. Mein Bruder war spät nach Hause gekommen.
Futurum
1. Er wird ins Kino gehen.
2. Die Kinder werden der Mutter helfen.
3. Mein Bruder wird spät nach Hause kommen.