Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. ich nehme… auftrag… leiter (m 2. er kauft… auto… nachbar (m). 3. ich sehe… mädchen… bruder (m). 4. herr schweiger braucht… uhr… tochter (f). 5. ich lese jetzt… zeitung… vater (m). 6. der bewerber deklamiert… gedicht (n). 7. der anwender zeigt… bluse (f). (не перестраивается) 8. hilda schenkt mir… geschenk (n). (не перестраивается) 9. hanna schreibt mir… brief (m). (не перестраивается) 10. till küsst… mädchen… freund (m). 11. sie erfüllt jetzt… arbeit… mitarbeiter (m). 12. ich höre… vögel… großmutter (f). 13. der soldat singt… lied… schubert (m). (просторечная речь) 14. ich bekam… antwort… konsulat (n). (просторечная речь) 15. wir pflanzen… baum…stiftung (f). , нужно
Обоснование: В нем упоминается субъект (Der neue Spielfilm) и дополнение (uns), поэтому глагол "gefallen" должен быть в форме, соответствующей присутствительному времени и числу.
2. Bei diesem Versuch nutzt mein Freund verschiedene Geräte aus.
Обоснование: В данном предложении есть субъект (mein Freund), который совершает действие (nutzt aus), и поэтому глагол должен быть в правильной форме Präsens.
3. Man kann hier die Freizeit gut verbringen.
Обоснование: Глагол "können" в данном предложении используется для выражения возможности чего-либо. Он остается в присутствительной форме,так как нет указания на какое-либо определенное время.
4. Hilfst du immer deinen Freunden?
Обоснование: В данном предложении субъект (du) выполняет действие (hilfst), и поэтому глагол должен быть в форме Präsens.
5. Das Wetter ist heute nicht besonders gut.
Обоснование: В данном предложении нет субъекта, так как используется общее описание погоды. Поэтому глагол "sein" остается в форме Präsens.
1. Mein Bruder und meine Schwester sprachen einige Fremdsprachen.
Обоснование: В данном предложении субъект (Mein Bruder und meine Schwester) выполнит действие (sprechen), и поэтому глагол должен быть в форме, соответствующей прошедшему времени.
2. Er stand am Fenster.
Обоснование: В данном предложении субъект (Er) выполняет действие (stand), и поэтому глагол должен быть в форме Imperfekt.
3. Im Winter gingen wir sehr oft ins Theater.
Обоснование: В данном предложении субъект (wir) выполняет действие (gingen), и поэтому глагол должен быть в форме, соответствующей прошедшему времени.
4. Wer hat den Ball in den Fluss geworfen?
Обоснование: В данном предложении глагол "werfen" описывает действие, которое уже произошло, поэтому его нужно использовать в форме прошедшего времени.
5. Wir haben viele schöne Wohnhäuser gebaut.
Обоснование: В данном предложении глагол "bauen" описывает действие, которое уже произошло, поэтому его нужно использовать в форме прошедшего времени.
6. Die Kinder sangen und tanzten um den Tannenbaum herum.
Обоснование: В данном предложении субъект (Die Kinder) выполнит два действия (sangen и tanzten), поэтому оба глагола должны быть в форме прошедшего времени.