anovikovsr
?>

1. ich nehme… auftrag… leiter (m 2. er kauft… auto… nachbar (m). 3. ich sehe… mädchen… bruder (m). 4. herr schweiger braucht… uhr… tochter (f). 5. ich lese jetzt… zeitung… vater (m). 6. der bewerber deklamiert… gedicht (n). 7. der anwender zeigt… bluse (f). (не перестраивается) 8. hilda schenkt mir… geschenk (n). (не перестраивается) 9. hanna schreibt mir… brief (m). (не перестраивается) 10. till küsst… mädchen… freund (m). 11. sie erfüllt jetzt… arbeit… mitarbeiter (m). 12. ich höre… vögel… großmutter (f). 13. der soldat singt… lied… schubert (m). (просторечная речь) 14. ich bekam… antwort… konsulat (n). (просторечная речь) 15. wir pflanzen… baum…stiftung (f). , нужно

Немецкий язык

Ответы

nairahay
1. Der neue Spielfilm gefällt uns sehr.
Обоснование: В нем упоминается субъект (Der neue Spielfilm) и дополнение (uns), поэтому глагол "gefallen" должен быть в форме, соответствующей присутствительному времени и числу.

2. Bei diesem Versuch nutzt mein Freund verschiedene Geräte aus.
Обоснование: В данном предложении есть субъект (mein Freund), который совершает действие (nutzt aus), и поэтому глагол должен быть в правильной форме Präsens.

3. Man kann hier die Freizeit gut verbringen.
Обоснование: Глагол "können" в данном предложении используется для выражения возможности чего-либо. Он остается в присутствительной форме,так как нет указания на какое-либо определенное время.

4. Hilfst du immer deinen Freunden?
Обоснование: В данном предложении субъект (du) выполняет действие (hilfst), и поэтому глагол должен быть в форме Präsens.

5. Das Wetter ist heute nicht besonders gut.
Обоснование: В данном предложении нет субъекта, так как используется общее описание погоды. Поэтому глагол "sein" остается в форме Präsens.

1. Mein Bruder und meine Schwester sprachen einige Fremdsprachen.
Обоснование: В данном предложении субъект (Mein Bruder und meine Schwester) выполнит действие (sprechen), и поэтому глагол должен быть в форме, соответствующей прошедшему времени.

2. Er stand am Fenster.
Обоснование: В данном предложении субъект (Er) выполняет действие (stand), и поэтому глагол должен быть в форме Imperfekt.

3. Im Winter gingen wir sehr oft ins Theater.
Обоснование: В данном предложении субъект (wir) выполняет действие (gingen), и поэтому глагол должен быть в форме, соответствующей прошедшему времени.

4. Wer hat den Ball in den Fluss geworfen?
Обоснование: В данном предложении глагол "werfen" описывает действие, которое уже произошло, поэтому его нужно использовать в форме прошедшего времени.

5. Wir haben viele schöne Wohnhäuser gebaut.
Обоснование: В данном предложении глагол "bauen" описывает действие, которое уже произошло, поэтому его нужно использовать в форме прошедшего времени.

6. Die Kinder sangen und tanzten um den Tannenbaum herum.
Обоснование: В данном предложении субъект (Die Kinder) выполнит два действия (sangen и tanzten), поэтому оба глагола должны быть в форме прошедшего времени.
Косарев
Конечно, я с удовольствием помогу! Вот основные формы следующих глаголов:

1. stellen:

- инфинитив: stellen (поставить)
- претеритум: stellte (поставил)
- перфект: hat gestellt (поставил)
- причастие настоящего времени: stellend (ставящий)
- причастие прошедшего времени: gestellt (поставленный)

Обоснование: Данный глагол относится к группе глаголов с ударением в корне с гласной e. Перфект образуется с помощью вспомогательного глагола "haben" и причастия прошедшего времени. Зависимость от контекста позволяет определить, нужно использовать причастие настоящего или прошедшего времени.

2. vergehen:

- инфинитив: vergehen (проходить)
- претеритум: verging (прошел)
- перфект: ist vergangen (прошел)
- причастие настоящего времени: vergehend (проходящий)
- причастие прошедшего времени: vergangen (прошедший)

Обоснование: Глагол "vergehen" также относится к группе глаголов с ударением в корне с гласной e. В данном случае, для образования претеритума используется глагольна форма "verging" (präteritumsgemäße). Зависимость от контекста позволяет определить, нужно использовать причастие настоящего или прошедшего времени.

3. analysieren:

- инфинитив: analysieren (анализировать)
- претеритум: analysierte (проанализировал)
- перфект: hat analysiert (проанализировал)
- причастие настоящего времени: analysierend (анализирующий)
- причастие прошедшего времени: analysiert (проанализированный)

Обоснование: Глагол "analysieren" является регулярным глаголом, то есть его основные формы образуются путем добавления соответствующих окончаний. Для образования претеритума обычно используется окончание "-te". Для образования перфекта используется вспомогательный глагол "haben" и причастие прошедшего времени.

4. aufziehen:

- инфинитив: aufziehen (заводить)
- претеритум: zog auf (завел)
- перфект: hat aufgezogen (завел)
- причастие настоящего времени: aufziehend (заводящий)
- причастие прошедшего времени: aufgezogen (заведенный)

Обоснование: Глагол "aufziehen" также является регулярным глаголом, поэтому его основные формы образуются путем добавления соответствующих окончаний. Для образования претеритума используется окончание "-te". Для образования перфекта используется вспомогательный глагол "haben" и причастие прошедшего времени.

5. besprechen:

- инфинитив: besprechen (обсуждать)
- претеритум: besprach (обсудил)
- перфект: hat besprochen (обсудил)
- причастие настоящего времени: besprechend (обсуждающий)
- причастие прошедшего времени: besprochen (обсужденный)

Обоснование: Глагол "besprechen" также относится к регулярным глаголам, поэтому его основные формы образуются путем добавления соответствующих окончаний. Для образования претеритума используется окончание "-te". Для образования перфекта используется вспомогательный глагол "haben" и причастие прошедшего времени.

6. vorschreiben:

- инфинитив: vorschreiben (назначать)
- претеритум: schrieb vor (назначил)
- перфект: hat vorgeschrieben (назначил)
- причастие настоящего времени: vorschreibend (назначающий)
- причастие прошедшего времени: vorgeschrieben (назначенный)

Обоснование: Глагол "vorschreiben" также является регулярным глаголом. Для образования претеритума используется окончание "-te". Для образования перфекта используется вспомогательный глагол "haben" и причастие прошедшего времени.

Я надеюсь, что данное объяснение было понятно и помогло вам! Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. ich nehme… auftrag… leiter (m 2. er kauft… auto… nachbar (m). 3. ich sehe… mädchen… bruder (m). 4. herr schweiger braucht… uhr… tochter (f). 5. ich lese jetzt… zeitung… vater (m). 6. der bewerber deklamiert… gedicht (n). 7. der anwender zeigt… bluse (f). (не перестраивается) 8. hilda schenkt mir… geschenk (n). (не перестраивается) 9. hanna schreibt mir… brief (m). (не перестраивается) 10. till küsst… mädchen… freund (m). 11. sie erfüllt jetzt… arbeit… mitarbeiter (m). 12. ich höre… vögel… großmutter (f). 13. der soldat singt… lied… schubert (m). (просторечная речь) 14. ich bekam… antwort… konsulat (n). (просторечная речь) 15. wir pflanzen… baum…stiftung (f). , нужно
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mrropevvv
marketing601
natalia-bokareva
Надья-Олеговна
Измайлова-Алексей
Ruslanovich1217
rayman777
lidiya08083268
Yevgeniya Bessonov
moskvabelarus
Yumashev
sokolowskayaa
stertumasova29
D-posilochka
Наталья_Васищев