Г.шлиман известен во всем мире как известный немецкий археолог.Он был не археологом а торговцем и миллионером.Его жизнь была не всегда легкой.С 9 лет он потерял свою мать.Его отец не был богат.и не мог долго платить за школу.Генрих должен был покинуть гимназию и пойти в ученье к торговцу.С 14 лет он должен был работать. Он работал в лавке.5.5 лет он стоял у прилавка и продавал соль.рыбу.картошку.Когда ему исполнилось 19 лет он жил самостоятельно.Он отправился в Росток.оттуда в Гамбург.а потом в Амстердам.везде он торговал много и учился много.Каждую свободную минуту использовал он для учебы.Он изучал иностранные языки.Дя изучения иностранного языка он нашелсвою методику: громко читать , много учить наизусть,писать сочинения на свободную тему.На английский язык шлиману понадобилось полгода,мог бегло разговаривать и хорошо писать.Из следующей доски вы видите какие языки и когда Шлиман изучал.Года языки ,которые изучал .1842 голландский,английский, французский.1843 испанский,португальский иитальянский.1844 русский.1845 шведский,датский,польский,славянский.1856 новый греческий.1857 древнегреческий и латинский.1864 индусский.1866-1870 санскрит.1870 тюркский и персидский.Как вы видите в 21 год он знал 6 языков.В 1844 он изучил русский и поехал в Санкт-Петербург.Там он работал торговцем и стал миллионером.Потом он отправился в Америку и открыл свой банк.Он думал о своей мечте,он хотел открыть и раскопать. Трою И это он сделал,после того как он выучил греческий, тюркский,и персидский.Ему было 48 лет когда он открыл Трою.Сокровища Трои он подаорил Берлискому музею.
olg53362928
11.11.2022
benutzen - die Maschine=die benutzte Maschine
Если приставка отделяемая - auflosen например, то aufgelost (ge- вставляется в слово)
Partizip II слабых глаголов с неотделяемой приставкой образуется с окончания -(e)t, присоединяемого к основе глагола Partizip II сильных глаголов ищи в интернете таблицу. А лучше распечатай. Если глагола в этой таблице не будет - он слабый, правила его образования выше.
der gezeigte Film - показанный фильм der geleitete Chor - возглавленный хор die gesammelten Bücher - собранные кнги die benutzte Maschine - нужная машина die genähte Bluse - сшитая блузка Es- образует безличностное предложение. Оно часто используется в различных безличных оборотах и предложениях. Как правило, оно используется в предложениях в тех случаях, когда они описывают нечто абстрактное, не привязанное к конкретному предмету или лицу. 1. Тепло 2. Я сижу на окне.Оно открыто 3.Там едет машина. Вы видите? 4 Да, я хорошо это вижу 5 В этом музее есть много интересного.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Нужна с этих слов сложить придложения, каждая строка 1 придложений
1. Im Frühling ist die Luft warm.
2. Im Mai blühen viele Blumen.
3. Der Himmel ist blau.
4. Schön singen die Vögel im Sommer.
5. Auf dem Feld arbeiten die Bauern.
6. Im Herbst ist die Luft kalt.
7. Die Blätter sind gelb, rot, braun und bunt.
8. Im Winter ist die Luft sehr kalt.