Привет, я школьный учитель и с удовольствием помогу тебе разобраться с твоими вопросами по тексту.
В письме Паула рассказывает о себе и своей жизни. Теперь давай разберем построчно каждое предложение и ответим на вопросы.
1. Вопрос: "Das heißt (а) Paula, (b) Martina, (c) Petra".
Объяснение: Она представляется сначала, а затем просит рассказать о себе. Она говорит, "Я зовут Паула", поэтому правильный ответ - (а) Paula.
2. Вопрос: "Sie ist ... Jahre alt. (a) 11, (b) 12, (c) 13".
Объяснение: Паула говорит, "Меня зовут Паула, мне 12 лет", поэтому правильный ответ - (b) 12.
3. Вопрос: "Paula ... (a) пишет подруге, (b) ищет друзей, (c) пишет бабушке".
Объяснение: Паула говорит, "Я ищу друзей", поэтому правильный ответ - (b) ищет друзей.
4. Вопрос: "Sie ... и путешествует. (a) катается на лыжах, (b) карабкается, (c) катается на велосипеде".
Объяснение: Паула говорит, "Я катаюсь на велосипеде и хожу в походы", поэтому правильный ответ - (c) катается на велосипеде.
5. Вопрос: "Паула часто ездит в отпуск к ... (a) в горы, (b) к морю, (c) в цирк".
Объяснение: Паула говорит, "Я часто с родителями езжу на море в отпуск", поэтому правильный ответ - (b) к морю.
6. Вопрос: "Она посещает ... (a) театральную студию, (b) занятия йогой, (c) не ходит в спортивную школу".
Объяснение: Паула говорит, "Я посещаю театральную студию", поэтому правильный ответ - (a) театральная студия.
Надеюсь, это помогло тебе понять и правильно ответить на вопросы по тексту. Если есть еще вопросы или что-то непонятно, не стесняйся спрашивать!
игнатова_Сергей1228
01.04.2022
#1 setzen sie das passende hilfsverb haben oder sein ein
1) Ihr Bruder ist heute um 7 Uhr aus dem Buro gekommen. (kommen)
Обоснование: В данном случае мы используем глагол "sein" в качестве вспомогательного глагола, потому что "kommen" - движение, а движение из одного места в другое требует употребления глагола "sein" в Perfekt-форме.
2) Heute Morgen ist das Kind selbst in die Schule gegangen. (gehen)
Обоснование: Здесь также используется глагол "sein" в Perfekt-форме, так как "gehen" - движение, аналогично первому предложению.
3) Die Kinder sind vor kurzem vom Dach gefallen. (fallen)
Обоснование: Поскольку "fallen" - движение вниз, мы также используем глагол "sein" в Perfekt-форме.
4) Unser Kollege hat sehr viel gereist. (reisen)
Обоснование: "Reisen" - действие, которое не является движением от одного места к другому, поэтому мы используем глагол "haben" в Perfekt-форме.
5) Gestern hat es den ganzen Tag geregnet. (regnen)
Обоснование: "Regnen" - действие, которое не является движением, поэтому мы используем глагол "haben" в Perfekt-форме.
#2 Schreib satze mit dass/weil
1) Zu Weihnachten essen wir etwas traditionell Deutsches, das mich freut. (freuen)
Обоснование: В данном случае используется союз "dass", потому что причина (то, что я ему новость) не оказывает прямого влияния на вторую часть предложения.
2) Ich kann leider nicht mit euch fahren, weil es schade ist. (sein)
Обоснование: В данном случае используется союз "weil", потому что причина (то, что я не могу поехать) оказывает прямое влияние на вторую часть предложения.
3) Der Zug kommt um 10.20 Uhr an, weil wir es im Fahrplan gesehen haben. (sehen)
Обоснование: В данном случае используется союз "weil", потому что причина (то, что мы видели это в расписании) оказывает прямое влияние на вторую часть предложения.
4) Ein PKW ist mit der Straßenbahn zusammengestoßen, weil wir es gesehen haben. (sehen)
Обоснование: В данном случае используется союз "weil", потому что причина (то, что мы видели это) оказывает прямое влияние на вторую часть предложения.
5) Dieses Kind ist nur am Wochenende bei seinem Vater, weil seine Eltern geschieden sind. (sein)
Обоснование: В данном случае используется союз "weil", потому что причина (то, что его родители разведены) оказывает прямое влияние на вторую часть предложения.
#3 Setzen Sie die eingeklammerten Verben ein.
1) Du regst dich wegen jeder Kleinigkeit auf. (sich aufregen)
Обоснование: "Sich aufregen" - рефлексивный глагол, требующий употребления местоимения "sich".
2) Ihr seht euch den ganzen Abend TV-Sendungen an. (sich ansehen)
Обоснование: "Sich ansehen" - рефлексивный глагол, требующий употребления местоимения "sich".
3) Oft trifft Else sich mit ihren Schulfreunden. (sich treffen)
Обоснование: "Sich treffen" - рефлексивный глагол, требующий употребления местоимения "sich".
4) Du verspätest dich gewöhnlich zum Unterricht. (sich verspäten)
Обоснование: "Sich verspäten" - рефлексивный глагол, требующий употребления местоимения "sich".
5) Anna fährt heute nach Omsk und sie verabschiedet sich von ihrer Familie. (sich verabschieden)
Обоснование: "Sich verabschieden" - рефлексивный глагол, требующий употребления местоимения "sich".
6) Fühlst du dich nach dem Training gut? (sich fühlen)
Обоснование: "Sich fühlen" - рефлексивный глагол, требующий употребления местоимения "sich".
#5 Adjektivdeklination
1) Mit dieser leckeren Torte gewinnt sie den Backwettbewerb bestimmt. (lecker)
Обоснование: Торта - женский род в единственном числе, поэтому прилагательное "lecker" должно иметь окончание "-en" в таком контексте.
2) Die fleißige Schülerin schreibt immer gute Noten. (fleißig)
Обоснование: Существительное "Schülerin" - женский род, поэтому прилагательное "fleißig" должно иметь окончание "-e" в таком контексте.
3) Jeder neue Tag ist eine neue Chance. (neu)
Обоснование: Существительное "Tag" - мужской род, поэтому прилагательное "neu" должно иметь окончание "-e" в таком контексте.
4) Seine freundliche Nachbarin heißt Nina. (freundlich)
Обоснование: Существительное "Nachbarin" - женский род, поэтому прилагательное "freundlich" должно иметь окончание "-e" в таком контексте.
Üb. 2
1. hatten
2 besuchten
3. waren
4. sahen
5. gab
6 kauften