ответ:
1. meine schule ist dreistöckig.
2. das gebäude ist groß und modern.
3. im zweiten stock befinden sich ein computerraum, eine versammlungshalle und eine bibliothek.
4. das geografische kabinett ist groß.
5. biologieunterricht macht mir freude.
6. ich mag meine schule.
Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Переведи на язык! 1. моя школа трёхэтажная. 2. здание большое и современное. 3. на втором этаже находятся компьютерный класс, актовый зал и библиотека. 4. кабинет большой. 5. уроки биологии доставляют мне удовольствие. 6. мне нравится моя школа.
объяснение:
1. meine schule ist dreistöckig.
2. das gebäude ist groß und modern.
3. im zweiten stock befinden sich ein computerraum, eine versammlungshalle und eine bibliothek.
4. das geografische kabinett ist groß.
5. biologieunterricht macht mir freude.
6. ich mag meine schule.