Немецкий язык - это родной язык моей подруги по переписке Кристы.
Каждый год моя сестра получает новые учебники.
Тетради и учебники моего сына по всем школьным предметам в наилучшем порядке.
Вчера на уроке истории ученики 6-го класса должны были написать сочинение.
Математика и химия для многих учеников школы сложные.
У нас 2 или 3 урока физкультуры в неделю.
Предмет географию я и моя подруга не очень любят.
Последний урок длится слишком долго.
Поздно вечером мой друг кладет в свой ранец всё необходимое для следующего школьного дня.
Собака лежит у стола.
2.
Geschichte - beginnen
Mathematik - rechnen
Stunde - bereiten
Hausaufsatz - schreiben
Musik - singen
Tag - beginnen
Unterricht - dauern
3.
fällt
musste
Stunden
Deutschland
Lieder
hängt
brauche
4.
Geschichteunterricht ist mein Lieblingsfach (mag ich am liebsten).
In der vierten Klasse beherrschte ich das Werken (das Fach "Werken")
Ich treibe Sport sehr gern.
In einer Stunde sind 60 Minuten.
Wann beginnt heute die zweite Stunde?
Während der Ferien kann ich morgens später aufstehen.
Um wieviel Uhr kommst du in die neue Schule?
Reginahappy
28.04.2023
Genitiv — родительный падеж в немецком языке — является одним из четырех падежей немецкой падежной системы. Слова, в частности, существительные, которые употреблены в родительном падеже, могут выступать в предложении в роли определений (при употреблении без предлога), косвенных дополнений и различных обстоятельств (при употреблении с предлогами) и отвечают чаще всего на вопрос Чей? – Wessen? Вопросы могут быть и другими, в зависимости от того, о каком члене предложения идет речь (Когда? – Wann? и пр.). Например: Sie hat das Arbeitsheft ihrer Schulfreundin (G.) zufällig mitgenommen. — Она случайно прихватила с собой рабочую тетрадь своей школьной подруги (Чью? — определение). Heute gingen wir vorsichtshalber des anderen Weges (G.). – Сегодня мы в целях предосторожности пошли другим путем (Как, каким образом? — обстоятельство образа действия, Genitiv в абсолютном, самостоятельном употреблении) Diese Gebäckfüllung haben wir dank heutigen Kuchen (G.) erfunden. – Эту начинку мы изобрели благодаря сегодняшним пирогам (Каким образом? – обстоятельство образа действия).
1.
Немецкий язык - это родной язык моей подруги по переписке Кристы.
Каждый год моя сестра получает новые учебники.
Тетради и учебники моего сына по всем школьным предметам в наилучшем порядке.
Вчера на уроке истории ученики 6-го класса должны были написать сочинение.
Математика и химия для многих учеников школы сложные.
У нас 2 или 3 урока физкультуры в неделю.
Предмет географию я и моя подруга не очень любят.
Последний урок длится слишком долго.
Поздно вечером мой друг кладет в свой ранец всё необходимое для следующего школьного дня.
Собака лежит у стола.
2.
Geschichte - beginnen
Mathematik - rechnen
Stunde - bereiten
Hausaufsatz - schreiben
Musik - singen
Tag - beginnen
Unterricht - dauern
3.
fällt
musste
Stunden
Deutschland
Lieder
hängt
brauche
4.
Geschichteunterricht ist mein Lieblingsfach (mag ich am liebsten).
In der vierten Klasse beherrschte ich das Werken (das Fach "Werken")
Ich treibe Sport sehr gern.
In einer Stunde sind 60 Minuten.
Wann beginnt heute die zweite Stunde?
Während der Ferien kann ich morgens später aufstehen.
Um wieviel Uhr kommst du in die neue Schule?