"fahren"
В понедельник я поехал на велосипеде.
Am Montag fuhr ich mit dem Fahrrad. (в простом времени)
Am Montag bin ich mit dem Fahrrad gefahren. (в сложном времени)
"fliegen"
Орел взлетел на высокое дерево.
Der Adler flog auf einen hohen Baum. (в простом времени)
Der Adler ist auf einen hohen Baum geflogen. (в сложном времени)
Объяснение:
Глаголы "fahren" и "fliegen" - сильные глаголы, поэтому у них форма в простом времени образуется с изменением корневой гласной. В сложном времени они употребляются в форме причастия Partizip II и при этом используется вс глагол sein, так как "fahren" и "fliegen" являются непереходными глаголами, обозначающими движение.
SomikBOOM
телефон (много) - (уметь) организовать (хорошо) - планировать - писать (много) - проводить собеседования - путешествовать - оставаться дома - много разговаривать - проверять зубы
объяснять - возиться - петь - играть - читать вслух - рассказывать истории -
разговаривать с людьми - делать операции людям - работать внутри -
работать на улице - быть с людьми -
много / мало денег - много / мало свободного времени -
много / мало работаю с техникой - интересная работа -
легкая работа - время для детей и семьи
фильм - вставай рано
Журналист: много звоните по телефону,
мало времени для семьи
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А)письменно измените повествовательные предложения на вопросительные без вопросительного слова; б) поставьте письменно вопросы к словам, выделенным жирным шрифтом 1. an der hochschule studieren sie viele fächer. 2. nach dem unterricht sind alle frei. 3. alle haben diese aufgabe richtig gemacht.
1. An der Hochschule studieren sie viele Fächer.
2. Nach dem Unterricht sind alle frei.
3. Alle haben diese Aufgabe richtig gemacht.
A)
1. Studieren sie viele Fächer an der Hochschule?
2. Sind alle frei nach dem Unterricht?
3. Haben alle diese Aufgabe richtig gemacht?
B) Что выделено жирным шрифтом? У тебя не выделено! Поэтому составляю вопросы к каждому слову!
1. Wo studieren sie viele Fächer? (an der Hochschule)
Wer studiert viele Fächer? (sie)
Was studieren sie an der Hochschule? (viele Fächer)
Wie viele Fächer studieren sie an der Hochschule? (viele)
2. Wer ist frei nach dem Unterricht? (alle)
Wann sind alle frei? (nach dem Unterricht)
Was machen sie nach dem Unterricht? (sie sind FREI)
3. Wer hat diese Aufgabe richtig gemacht? (alle)
Was haben alle richtig gemacht? (Aufgabe)
Welche Aufgabe haben alle richtig gemacht? (diese)
Wie haben alle diese Aufgabe gemacht? (richtig)