Вы должны внимательно прочитать текст и заполнить пробелы в тексте. Немецкие изобретения завоевывают мир в 1440 году Йоханнес Гутенберг изобретает ден (1). Книги и тексты легко воспроизводятся и становятся доступными для больших частей населения. Начинается эпоха (2). В 1876 году сельский врач Роберт Кох обосновывает (3). Он признает, что болезни вызваны микроскопическими (4). Особо следует отметить открытие возбудителя туберкулеза, которое делает Коха всемирно известным. Институт, названный в его честь, исследует и борется по сей день (5). В 1886 году Карл Бенц и Готлиб Даймлер изобретают это почти одновременно, но независимо друг от друга (6). Медленно, но верно продолжается независимое и быстрое средство передвижения. Сегодня (7) без автомобилей уже невозможно - даже если технология привода будет продолжать меняться. В 1895 году физик революционизирует медицину: Вильгельм Конрад Рентген обнаруживает названную в его честь (8). Его X-лучи могут проникать в ткань и материю и делать (9). Манфред фон Арденны изобретает это в 1930 году (10). Его технология разбирает изображения на передатчике, чтобы собрать их вместе на приемнике. Кроме того, почти сто лет спустя развлекательные и информационные передачи ежедневно достигают (11). В 1938 году Отто Хан обстреливает уран нейтронами, обнаруживая при этом (12). Полученная энергия в миллионы раз больше, чем у обычного каменного угля. Атомная энергия и (13) в значительной степени формируют последующие десятилетия. Поскольку у него нет желания вычислять, Конрад Зузе в 1941 году кратко изобретает (14). Программируемый Z3 объявляет (15) эпоху. В результате почти все сферы труда и жизни будут глубоко изменены в последующие десятилетия.
Ключевые слова: видимый, атомная бомба, мобильность, просвещение, цифровой, возбудитель, компьютер, книгопечатание, расщепление ядра, автомобиль, инфекционные заболевания, радиация, телевидение, бактериология, миллионная аудитория.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Moritz macht das radio an. eigentlich will er musik hören, aber gerade kommt eine sendung, die (1) wirklich interessiert: das jugendheim in der stadt soll geschlossen werden. im studio sind politiker und leute aus dem jugendheim, (2) darüber diskutieren. die zuhörer können sich per telefon an der diskussion beteiligen. auch moritz versucht dort anzurufen er will sagen, dass es (3) überhaupt nicht gefällt, wenn das jugendheim geschlossen wird. denn die jungen leute wis- sen dann nicht mehr, wo sie (4) freizeit verbringen sollen. er ruft also an. eine freundliche stim- me meldet (5) , und moritz fängt an zu reden. erst dann merkt er, dass er mit (6) anrufbeant- wortet spricht, der ihm mitteilt, dass er ein wenig warten muss. es dauert ziemlich lang, dann ist eine frau am apparat. moritz sagt (7) meinung, doch die frau ist nur von der vermittlung. aber sie will ihn weiterverbinden. es dauert wieder einige minuten, dann meldet sich eine redakteu- rin. sie fragt, (8) am apparat ist, und dass moritz in einer minute dran ist. moritz ist ganz aufge- regt und überlegt sich noch einmal, was er sagen will. da hört er die stimme (9) redakteurin wieder. es tut (10) leid, aber die sendung ist schon zu ende.слова, которые нужно вставитьa)ihr b)ihmc)ihnd)ihnene)ihref)der g)dash)diei)demj)denk)werl)wenm)seinen)sicho)mich