существительные das Dorf-деревня, das Tier-зверь, der Vater-отец, der Mann-мужчина, der Vogel-птица, die Kleidung-одежда, die Decke-потолок, der Gedanke-мысль; мн.ч.: die Museen, die Kinos, die Länder
N. das Dorf, das Tier, der Vater, der Mann, der Vogel, die Kleidung, die Decke, der Gedanke;
G. des Dorfes, des Tieres, des Vaters, des Mannes, des Vogels, der Kleidung, der Decke, des Gedankens;
D. dem Dorf, dem Tier, dem Vater, dem Mann, dem Vogel, der Kleidung, der Decke, dem Gedanken;
Akk. das Dorf, das Tier, den Vater, den Mann, den Vogel, die Kleidung, die Decke, den Gedanken;
N. die Museen, die Kinos, die Länder
G. der Museen, der Kinos, der Länder
D. den Museen, den Kinos, den Ländern
Akk. die Museen, die Kinos, die Länder
Хабарьева Андрей1056
11.12.2021
In der Schule gibt es nicht nur die Vorteile ,sondern auch die Nachteile. Ich meine, dass die Schule den notwendigen Start in die Zukunft gibt. In der Schule bekommen wir die Ausbildung, um dann an der Uni zu studieren, wir lernen selbständig die Probleme lösen, wir unterhalten uns mit den Altersgenossen, wir erfahren etwas Neues. Aber es gibt die Nachteile gleichzeitig. In der Schule gibt es keine freie Fächerwahl. In der Schule sind die Konflikte und sehr oft sind sie mit einem Lehrer . In solcher Situation ist ein Schüler fast immer hilflos.
SVETLANAluiza1534
11.12.2021
Журналист: С какими ожиданиями ты приехала в Москву? Элиза: Всё очень просто. Уже шесть лет я учу русский в гимназии,которая специализируется на языках. И экзамен на аттестат зрелости я должна буду сдавать на русском языке. Я надеюсь подтвердить и расширить мои языковые познания. И я думаю,что мне это удастся. Я почти всё время думаю на русском. Ж: У тебя нет проблем в школе? Э: Ну,в начале у меня было много проблем,поскольку я почти ничего не понимала. Конечно дело было в отсутствии у меня словарного запаса. Сейчас я понимаю намного больше,даже математику,которая в Германии отнюдь не относится к моим любимым предметам. Однако у меня есть некоторые проблемы с биологией. Там я тоже получаю оценки,но они не обязательны. Я могу не писать классную работу,если не хочу,и это очень приятно. Ж: Какие различия есть между твоей школой в Берлине и школой здесь,в Москве? Э: Различий много,начиная с того,что здесь школа длится всего лишь 11 лет,затем ты сразу поступаешь в университет. У нас в школе необходимо учиться 13 лет,сперва сдать экзамен на аттестат зрелости и только потом можно будет поступить в университет. К тому же,оценки здесь выставляются совсем по-другому. Здесь оценки получают за то,над чем наши учителя только смеются. К примеру,на урок химии я нарисовала маленькие карточки,на которых были изображены отдельные элементы периодической системы. За это я получила пять. Официально здесь пять оценок,но используются только четыре. Лучше,когда оценок больше. Ж ли ты одноклассникам на контрольных по немецкому? Э: Когда удаётся,то конечно. Но я не только на контрольных,но и в домашних. Почти каждый раз я делаю за кого-нибудь домашнюю работу. Я даже узнала пару интересных фактов о немецкой грамматике. Ж: Ты думаешь о том,что проблемы в школе вернутся вместе с твоим возвращением в Берлин? Э: Честно говоря,я боюсь снова возвращаться в свою школу. Здесь у меня всё хорошо,с оценками никто не давит,и учителя по большей части не беспокоят. Но в Берлине в этом году начинаются подготовительные занятия к экзамену. Потому я уехала всего лишь на полгода.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
существительные das Dorf-деревня, das Tier-зверь, der Vater-отец, der Mann-мужчина, der Vogel-птица, die Kleidung-одежда, die Decke-потолок, der Gedanke-мысль; мн.ч.: die Museen, die Kinos, die Länder
N. das Dorf, das Tier, der Vater, der Mann, der Vogel, die Kleidung, die Decke, der Gedanke;
G. des Dorfes, des Tieres, des Vaters, des Mannes, des Vogels, der Kleidung, der Decke, des Gedankens;
D. dem Dorf, dem Tier, dem Vater, dem Mann, dem Vogel, der Kleidung, der Decke, dem Gedanken;
Akk. das Dorf, das Tier, den Vater, den Mann, den Vogel, die Kleidung, die Decke, den Gedanken;
N. die Museen, die Kinos, die Länder
G. der Museen, der Kinos, der Länder
D. den Museen, den Kinos, den Ländern
Akk. die Museen, die Kinos, die Länder