Обучение с роботов
Быстрое развитие высоких технологий является современной тенденцией, которая также влияет на современные школы. Обучение робототехнике приобретает все большее значение сегодня. Уже несколько лет развиваются образовательные технологии, которые дают учащимся возможность критически мыслить, видеть проблемы и находить решения, четко осознавая, где эти знания должны применяться. Работа с роботами в классе или в рабочих группах может вызвать у молодежи энтузиазм и интерес к научно-технической сфере. Робототехника в России в Алтайском крае.
Для этой цели особенно подходит проект «Робототехника (по-немецки Robotics)», разработанный в рамках программы медиаграмотности в стране. Роботы, естественно понять основы робототехники в науке. Исследования в области робототехники могут решить проблемы информатики как учебного предмета. Преподавание объединяет информатику, математику, электротехнику, машиностроение и другие научные дисциплины и предлагает множество ярких и практических приложений. Российские студенты имеют возможность участвовать в соревнованиях по робототехнике. Конкурс предусматривает, что студенческие команды строят и программируют своего собственного робота из кубиков Lego. У них есть период около восьми недель, чтобы сделать это. Кроме того, должно быть разработано индивидуальное решение научного вопроса. Достижения в категориях «презентация робота», презентация исследования оцениваются. «Работа в команде» и выступление в конкурсе роботов. Подробнее о проекте «Робототехника»: www.agrosy.informatikuni-l.de www.robot.uni-altai.ru
Прочитайте текст и ответьте на вопросы. Почему робототехника актуальна для школ в Руссфанде? Какие дисциплины связаны с робототехникой? Какова цель развития робототехники в школах? Партнерская работа: изобрести робота, который мог бы людям. Следуйте приведенному ниже плану:
• Придумайте имя своему роботу. Объясните, почему вы выбрали это имя. Как это имя связано с функциями робота? • Как выглядит робот? Приготовьте коллаж.
1. In der Stadt leben zwei Nachbarn, Herr Meier und Herr Schulze .
falsch
2 Herr Meier war ein großer Bücherfreund.
richtig
3. Herr Schulze war ein großer Blumenfreund.
richtig
4 Am Sonntag ging Herr Schulze zu seinem Nachbar .
falsch
5 Herr Schulze bat Herrn Meier um ein interessantes Buch .
richtig
6 Herr Meier gibt vielen Menschen seine Bücher.
falsch
2 Nach fünf Tagen wollte Herr Meier seinen Garten gießen.
falsch
8. Er hatte keine Gießkanne.
richtig
9 Herr Meier bat seinen Freund um die Gießkanne,.
richtig
10. Sein Freund erfüllte keine Bitte.
richtig
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
решить упражнение. Übung 1. Определить корень следующих глаголов: Spielen, malen, geben, tragen, weben, warten, reden, basteln, rudern, tun, plaudern, ziehen, schicken, lispeln
Spiel, mal,geb,trag,web,wart,red,bastel,ruder,tu,plauder,zieh,schinken,lispel.
Объяснение: