Александрович175
?>

ребята! Образуйте причастия II и используйте их по следующему образцу: Der Lehrer fragt den Schüler. Der Schüler wird von dem Lehrer gefragt. Der von dem Lehrer gefragte Schüler / Ein vom Lehrer gefragter Schüler. 1. Der Junge lernt das Gedicht. 2. Die Polizei sucht den Dieb. 3. Ich schicke den Brief. 4. Die Dame kauft den Mantel. 5. Der berühmte Maler malt das Bild. 6. Der Kutscher schlägt das Pferd. 7. Die Sängerin singt ein Lied. 8. Der Fußgänger findet die Brieftasche. 9. Leibniz gründete die Akademie der Wissenschaften in Berlin. 10. Baumeister erneuerte das alte Rathaus.

Немецкий язык

Ответы

Fateevsa9
schwacher Wind(17 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit frischen Böen(28 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 91 % Luftdruck 1024,9 hPa01:001° ( -4° ) nasskaltRisiko 48% | 0,04 l/m²schwacher Wind(17 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit frischen Böen(30 km/h / 5 Bft)Luftfeuchtigkeit 91 % Luftdruck 1025,9 hPa02:001° ( -4° ) nasskaltRisiko 64% | 0,06 l/m²schwacher Wind(17 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit frischen Böen(30 km/h / 5 Bft)Luftfeuchtigkeit 89 % Luftdruck 1026,8 hPa03:001° ( -4° ) nasskaltRisiko 72% | 0,08 l/m²schwacher Wind(17 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit frischen Böen(30 km/h / 5 Bft)Luftfeuchtigkeit 91 % Luftdruck 1027,7 hPa04:001° ( -4° ) nasskaltRisiko 67% | 0,07 l/m²schwacher Wind(17 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit frischen Böen(28 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 90 % Luftdruck 1028,7 hPa05:001° ( -3° ) nasskaltRisiko 51% | 0,04 l/m²schwacher Wind(15 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit frischen Böen(28 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 88 % Luftdruck 1029,7 hPaMorgensSpringe zu Mittags ab 12:0006:001° ( -3° ) nasskaltRisiko 39% | 0,02 l/m²schwacher Wind(15 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit mäßigen Böen(26 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 88 % Luftdruck 1030,8 hPa07:001° ( -3° ) wolkigRisiko 33% | 0,04 l/m²schwacher Wind(13 km/h / 3 Bft)aus Nordnordwestmit mäßigen Böen(26 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 88 % Luftdruck 1032 hPa07:21 Sonnenaufgang 08:001° ( -2° ) wolkigRisiko 31% | 0,04 l/m²schwacher Wind(11 km/h / 2 Bft)aus Nord mit mäßigen Böen (24 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 88 % Luftdruck 1033,2 hPa09:001° ( -2° ) wolkigRisiko 31% | 0,04 l/m²schwacher Wind(11 km/h / 2 Bft)aus Nord mit mäßigen Böen (22 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 86 % Luftdruck 1034,2 hPa10:002° ( -1° ) wolkigRisiko 28% | 0,04 l/m²schwacher Wind(11 km/h / 2 Bft)aus Nord mit mäßigen Böen (22 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 80 % Luftdruck 1035 hPa11:003° ( 1° ) wolkigRisiko 23% | 0,04 l/m²leichte Brise (9 km/h / 2 Bft) aus Nord mit mäßigen Böen (22 km/h / 4 Bft)Luftfeuchtigkeit 74 % Luftdruck 1035,6 hPa
(Quelle: wetter.de)
evgeniy1988486
Вечером зазвонил телефон,и я услышал звонкий голос моей тёти:"Я приеду в воскресенье,но не беспокойтесь!"
Софи берёт бумагу и ручку. Мы садимся за кухонный стол. Что нам нужно.Мясо,яйца,огурцы,петрушка,ветчина,колбаса,сыр,салат,тосты,фрукты (может апельсины) и мороженое. Банка шампиньонов у нас есть. Утром в субботу мы приготовили всё так,как любит тётушка. Софи приготовила венский шницель из поваренной книги. Должна учитываться каждая мелочь. Я накрываю стол в комнате: на белой скатерти лежат приборы,стоят тарелки.
На стол я ставлю стаканы,а на тарелки кладу красивые салфетки. Всё готово. Теперь она может придти. Звенит звонок. Точно тётушка. Я открываю входную дверь. За ней стоит тётя Мария.
Мы проводим тётю в комнату. Софи уже принесла суп. Суп из шампиньонов. Тётя съедает весь. Венский шницель стал большой неожиданностью. Софи положила ей особо хороший кусок мяса с молодым картофелем. "Только один!",говорит тётя. Она на диете. Тётя бойко рассказывает о своей дочери. Я подкладываю ей немного салата. Сначала она не хочет,но потом соглашается. К мороженому Софи предлагает крепкий кофе. А к следующей чашке кофе она приносит большой красивый фруктовый торт."Шикарно!",вскрикивает тётя. После третьего куска торта тётя подумывает о гимнастике и показывает нам пару упражнений."Вот так надо сохранять молодость,дети!"Аппетит появляется и от фруктов..
Наконец время для тёти Марии. Я дарю ей книгу сказок и бегу заказывать такси. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

ребята! Образуйте причастия II и используйте их по следующему образцу: Der Lehrer fragt den Schüler. Der Schüler wird von dem Lehrer gefragt. Der von dem Lehrer gefragte Schüler / Ein vom Lehrer gefragter Schüler. 1. Der Junge lernt das Gedicht. 2. Die Polizei sucht den Dieb. 3. Ich schicke den Brief. 4. Die Dame kauft den Mantel. 5. Der berühmte Maler malt das Bild. 6. Der Kutscher schlägt das Pferd. 7. Die Sängerin singt ein Lied. 8. Der Fußgänger findet die Brieftasche. 9. Leibniz gründete die Akademie der Wissenschaften in Berlin. 10. Baumeister erneuerte das alte Rathaus.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*