1.Hast du meinen neuen Lehrer (m) getroffen? 2. Ich komme aus einer kleinen Stadt (f). 3. Hast du die Frau mit dem grauen Hut (m) gesehen? 4. Nach unseren langen Vorlesungen (pl) sind wir immer müde. 5. Wirst du dieser jungen Frau (f) bitte helfen ? 6. Gestern bin ich durch den kühen Wald (m) gelaufen. 7. Welchen alten Freund (m) hast du besucht? 8. Die Lehrerin hat jedem fleißigen Schüler (m) eine A gegeben. 9. Ein netter Mann (m) hat mir geholfen. 10. Mein grünes Hemd (n) hängt dort. 11. Unser alter Großvater (m) wird heute 90. 12. Ohne ein deutsches Wörterbuch (n) ist das Leben schwer. 13. Wir verkaufen unser altes Haus (n). 14. Sein alter Vater (m) ist ein guter Lehrer. 15. Haben Sie Ihr schönes Bild (n) dabei? №2 Проспрягайте возвратные глаголы. Sich erholen(Akk.), sich ausruhen (Akk.), sich bemerken (Dat.) ich erhole mich, du erholst dich, er,sie,es erholt sich, wir erholen uns, ihr erholt euch, sie Sie erholen sich ich ruhe mich aus, du ruhst duch aus, er sie es ruht sich aus, wir ruhen uns aus, ihr ruht euch aus, sie Sie ruhen sich aus ich bemerke mir, du bemerkst dir, er sie es bemerkt sich, wir bemerken uns, ihr bemerkt euch, sie Sie bemerken sich
maksteks
11.04.2023
1. Наша школа решает сложные и ответственные задания. 2. В сране была проделана большая работа для перехода к общему среднему образованию. 3. Согласно теперишним требованиям приводятся реальность и содержимое образование в соответствие. 4. Осуществляются мероприятия для улучшения воспитания подрастающего поколения. 5. При этом педагогической науке следует оказывать учителям и органам народного образования. P. S. в германии это обоазование для взрослых людей, которые надумали сменить профессию. 6. Наша педагогика внесла значительный вклад вразвитие и усовершенствование системы народного образования. 7. Среди русских ученых имеется много отличных педагогов, психологов, работы которых нашли всеобщее признание. 8. В нашей стране созданы все условия для интенсивного и плодотворного решения педагогических проблем . 9. Науке слует эффективнее вести борьбу за новое в народном образовании. 10. Богатые, разнообразные опыты, которые собрала наша русская школа, образуют живой источник для обогащения педагогики. 11. Необходимо, ценное, что себя как првильное доказало, выбрать, чтобы это признавалось широким кругом преподавательского состава. 12. Педагогика призвана активно содействовать в решении многих сложных заданий развития народного образования. 13. Работы в педагогической области должны быть построены на широкой теоретической основе и дополнены экспериментами . 14. Для этих целей должна быть создана сеть из исследовательских детских садов , исследовательских школ и внешкольных воспитательных учреждений . 15. Большую роль в дальнейшем развитии педагогической науки должны играть педагогические институты страны, так как будущее любой науки от подачи свежих сил зависит. 16. Имеется академия Педагогических наук России. 17. Она координирует деятельность ученых во всей России, чтобы решать вместе первостепенные задания педагогики. 18. Сегодняшняя наука требует для всех регионов без особенностей (исключений) нашей страны кроме восьмиб разрешать концентрацию силы и хорошо продуманной системы единого центрального руководства (управления). 19. Наша педагогика должна делать достойный взнос для формирования нового человека будущего .
Gen-des Mädchens
Dat-dem Mädchen
Akk-das Mädchen