konstantinslivkov
?>

Дати відповіді на запитання, використовуючи damit та um zu. Приклад. Wozu lernst du Deutsch? Ich lerne Deutsch, um im Sommer mit den Deutschen zu sprechen. 1. Wozu gehst du in die Schule? 2. Warum müssen die Schüler lesen? 3. Lernst du Fremdsprachen? 4. Warum muss Werner jeden Tag auf dem Stadion trainieren? 5. Die Schüler wiederholen immer die Wörter, warum? 6. Warum hilfst du Paul bei Mathe?

Немецкий язык

Ответы

lshimina65

1. Ich gehe in die Schule, um zu lernen.

2. Die Schüler müssen lernen, um klüger zu werden.

3. Ich lerne Fremdsprachen (Deutsch und Englisch), um nach Deutschland und England zu fahren.

4. Werner muss jeden Tag auf dem Stadion trainieren, um fit zu bleiben.

5. Die Schüler wiedeholen immer die Wörter, um fließend (бегло) zu sprechen.

6. Ich helfe Paul bei Mathe, damit er den Test gut besteht.

Marina281

Каждое мое утро, даже утро выходного дня, начинается с одного и того же – включаю ноутбук, проверяю почту и записи в социальных сетях. Без этого уже не могу. И если отсутствует по каким-то причинам Интернет или он грузится непривычно долго – нервничаю, настроение портится. Что это – неужели зависимость?

Эпистолярный жанр сегодня практически умер. Вспомните-ка сами, только честно, — когда в последний раз писали письмо от руки? То-то и оно! Стыдно? Да нисколечко! Письма теперь нам с лихвой заменяют социальные сети да программы интернет-телефонии типа Skype. Конечно, в бумажном письме и в бумажной книге есть своя, особая стилистика, но поскольку живем мы в стремительно меняющемся мире, то не до стилистики и не до эстетики – на первый план выходят удобство, практичность, дешевизна использования того или иного девайса.

Каких-то полвека назад нашим родителям приходилось черпать информацию о своей стране (тогда еще Советском Союзе) на коротких волнах радиоэфира. Сквозь вой «глушилок» приемники настраивали на волну «Голоса Америки», «Радио Свобода», «Би-Би-Си». По-своему, говорят, это было увлекательно, хотя и небезопасно.

Сегодня нет недостатка в информации. Скорее, ее переизбыток. Буквально «тонешь» в этом информационном «море». На первый план вышла другая проблема – достоверности или лживости. Какая «рыбка» попадет в этой мутной «воде» — никому не известно. И спам норовит «достать».

Где только наши данные благодаря СМИ сейчас не находятся! В самых непредсказуемых местах. И налицо опасность «информационного фашизма», когда наши данные могут быть использованы против нас. Так что расслабляться не приходится! Мы все – полноценные участники виртуального информационного Объяснение:

Olenkalebedeva4477

Каждое мое утро, даже утро выходного дня, начинается с одного и того же – включаю ноутбук, проверяю почту и записи в социальных сетях. Без этого уже не могу. И если отсутствует по каким-то причинам Интернет или он грузится непривычно долго – нервничаю, настроение портится. Что это – неужели зависимость?

Эпистолярный жанр сегодня практически умер. Вспомните-ка сами, только честно, — когда в последний раз писали письмо от руки? То-то и оно! Стыдно? Да нисколечко! Письма теперь нам с лихвой заменяют социальные сети да программы интернет-телефонии типа Skype. Конечно, в бумажном письме и в бумажной книге есть своя, особая стилистика, но поскольку живем мы в стремительно меняющемся мире, то не до стилистики и не до эстетики – на первый план выходят удобство, практичность, дешевизна использования того или иного девайса.

Каких-то полвека назад нашим родителям приходилось черпать информацию о своей стране (тогда еще Советском Союзе) на коротких волнах радиоэфира. Сквозь вой «глушилок» приемники настраивали на волну «Голоса Америки», «Радио Свобода», «Би-Би-Си». По-своему, говорят, это было увлекательно, хотя и небезопасно.

Сегодня нет недостатка в информации. Скорее, ее переизбыток. Буквально «тонешь» в этом информационном «море». На первый план вышла другая проблема – достоверности или лживости. Какая «рыбка» попадет в этой мутной «воде» — никому не известно. И спам норовит «достать».

Где только наши данные благодаря СМИ сейчас не находятся! В самых непредсказуемых местах. И налицо опасность «информационного фашизма», когда наши данные могут быть использованы против нас. Так что расслабляться не приходится! Мы все – полноценные участники виртуального информационного Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Дати відповіді на запитання, використовуючи damit та um zu. Приклад. Wozu lernst du Deutsch? Ich lerne Deutsch, um im Sommer mit den Deutschen zu sprechen. 1. Wozu gehst du in die Schule? 2. Warum müssen die Schüler lesen? 3. Lernst du Fremdsprachen? 4. Warum muss Werner jeden Tag auf dem Stadion trainieren? 5. Die Schüler wiederholen immer die Wörter, warum? 6. Warum hilfst du Paul bei Mathe?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

РобертИрина
lenarzhaeva
Kalashnikova
Aleksandr-Andrei
Anna572
marketing6
Кузнецов
ksenyabobrovich7214
Poroskun
perovd8111
yamal-toy
Avdeeva Inga1505
marinakmaa86
Анатольевна824
iralkap