Однажды крестьянин поехал на осле к своему брату. Когда он приехал в деревню, где жил его брат, он спешился и привязал осла к дереву.
Но осел отвязался и убежал. Братья искали его повсюду, но нигде не могли его найти, по дороге они встретили мальчика."
Не видел ли ты осла?" - спросили они его .
"Что за осел? Он слеп на левый глаз? Он хромает на заднюю ногу? У него на спине старый зеленый мешок, в котором ячмень? "
"Да, да, это он… "
"Нет, я его не видел! - сказал мальчик.
"Как это ты не видел?" - воскликнули братья, "но ты же знаешь все о нем!"
Они схватили мальчика и привели его к судье.
"Мальчик украл нашего осла", - сказали они.
"Я что, слепой?" - сказал мальчик судье. "По дороге я увидел следы осла
. След от его правой задней ноги был не таким глубоким, чем следы других ног, и шаг был меньше. Это означает, что он на эту ногу хромает. По дороге трава была съедена только с правой стороны. Это значит, слева он не видел траву, поэтому он слеп на левый глаз. Возле одного дерева осел остановился и оставил на коре зеленые нити, значит он нёс зеленый мешок. По этим нитям и по зёрнам, которые выпали из мешка, я понял, что это был старый порванный мешок с ячменем."
Когда судья это услышал, он отпустил мальчика.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
нужно Поставте іменники в Genitiv, Dativ або Akkusativ відповідно до змісту. 1. Während (der Unterricht) war die Tür zu. 2. Er kommt heute ohne (der Ausweis 3. Er fährt ins Institut mit (das Taxi). 4. Sie fahren in den Klub nach (die Arbeit). 5. Dieses Geschenk ist für (die Tochter). 6. Sie arbeiten gegenüber (die Akademie). 7. Sie fährt nach Hause mit (die U-Bahn). 8. Er nimmt seine Sachen aus (der Schrank). 9. Wir stellen diesen Schrank in (das Wohnzimmer). 10. Die Kassetten liegen in (die Regal). 11. Die Palme steht neben (das Klavier). 12. Die Früchte sind in (die Küche). 13. Sie geht in (die Bibliothek). 14. Die Katze liegt auf (das Teppich). 15. Die Mutter stellt die Teller an (der Tisch). 16. Während (die Reise) besucht man viele Städte. 17. Um (der Tisch) stehen viele Stühle. 18. Sie bleibt zu Hause nach (das Frühstück). 19. Sie fahren aufs Land mit (die Kinder). 20.Sie legt ihr Kind in (das Bett).
Объяснение:
Перевод:
а) ответьте на следующие вопросы. • Что он / она любит читать? • Какой должна быть книга / текст? Рут (12): Я всю жизнь люблю читать, особенно эстетическую литературу. Моя домашняя библиотека полна различных романов из мировой литературы. Когда читаю, я чувствую, что нахожусь в другом мире. Я ставлю себя на место этих книг и считаю, что они важны в школе. Читают классику. Иногда я также читаю книги, которые просто расслабляют. В любом случае это должно быть красиво написано. Я предпочитаю в ванне или в постели. Серкан (14): Единственная книга, которую я прочитал, это «Die Welle». Мы говорили об этом в школе, а потом я ее купил. Иногда я читаю молодежные журналы: короткие информативные тексты о спорте и музыке. Ага. Я не люблю читать, люблю смотреть телевизор. Но я предпочитаю болтать в Интернете. В конце концов, именно так я и добираюсь до чтения. Магнус (11): Я книжный червь. Во время чтения я могу отключиться и представить себе что-то новое. Книгам не хватает объема - Будь милым, расслабленным и грамотно написанным. Меня больше всего интересуют приключенческие книги. От этого практически невозможно уйти. Я читаю за своим столом, вот где я могу лучше всего сконцентрироваться. Я беру большинство книг из школьной библиотеки. или с друзьями. Карина (13): Самое главное при чтении - это, конечно, хорошая книга. А если вторая страница читается плохо, то я перестаю читать. Я люблю читать криминальные романы, но желательно книги о лошадях. Поскольку я есть пони, читать много саквояжей Книги по уходу за лошадьми. Я также увлечен чтением других книг о лошадях. Друзья знают о моем хобби и часто дарят мне книги о лошадях. Время от времени я покупаю себе немного в книжном магазине. Большую часть времени я читаю в постели перед сном. Летом люблю читать на лугу.