Юмор в школьной жизни
1.Откуда мы это знаем?
На уроке спрашивает учитель маленького Паула: «Ну, Паул, какую форму имеет наша земля?» Паул отвечает: «Наша земля шарообразная». «Правильно!»,-говорит учитель.«И откуда мы знаем это?» Паул:«Ведь мы можем это увидеть на глобусе!»
2. Не я!
На уроке географии все работают с картой. Хайнц однако не внимателен. Он не слушает и смотрит через окно на жёлто-золотой школьный двор снаружи. Учитель спрашивает:«Итак, Хайнц, кто открыл Америку?» Хайнц(быстро):«Не я, (тут можешь написать господин или мистер, но по-русски так не говорят) учитель! »
Объяснение: в заданиях спрашивают:а) можете ли вы ответить на вопрос учителя на русском:б) прочитать, распределив роли:автор, учитель, Паул
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
составить предложение из этих слов mein acht Uhr hat Unterricht Um begonnen. Stunden sechs gewesen. Schule in der Ich bin gute Mathe bekommen. eine in Ich habe Note
Юмор в школьной жизни
1) откуда мы это знаем ?
На уроке учитель спрашивает маленького Пауля : Ну , Пауль , какой формы наша земля ? Пауль отвечает : Наша земля круглая. " Правильно "- гоаорит учитель. " А откуда мы это знаем ?" Пауль : мы можем же это на глобусе увидеть
На уроке географии все работают с картой .Но Хайнц не внимательный . Он не слушает и смотрит из окна на желто - золотой школьный двор . Тут учитель спрашивает : Итак , Хайнц , кто открыл Америку ? Хайнц (быстро): не я , (господин ) учитель!!