Мне не нравится серая зима. И иметь белые зимы
Мы не часто это делаем. Но мне очень нравится весна.
У лугов у моего дедушки совершенно другое
Цвет. Я не могу их описать. Зеленые луга
Зимой тоже. Но это совершенно другой зеленый. А также
Я уже вижу маленькие зеленые точки на деревьях. И аут
На лугах уже есть красочные цветы.
Первые цветы уже растут в январе. Они белые.
Красочные цветы будут доступны в марте.
Но весной настолько отличается не только цвет.
Тогда небо больше не будет таким серым. Он уже часто
Действительно красивый синий цвет.
Зимой ветер отличается от ветра. Тёплый
И весенний ветер мягкий. В нем не так холодно
Весна. Снег больше не идет, он тает. Воздух также
Весной совсем по-другому. Я могу
Не описывай, но я могу
Запх запаха весны.
Птицы уже вернулись в марте.
Они поют. Солнце светит тепло.
Тогда мне нравится сидеть во дворе в
Мой дедушка. Мой дедушка уже сажается
Салат, очень большие поля.
Но могу ли я попробовать весну?
Еще нет. Я не люблю салат!
Объяснение:
как то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Номер один, перевод текста.
Из истории европейских университетов
Средневековый университет, на языке современников, был „universitas magistrorum et scholarium“, сообществом (органом) преподавателей и учащихся, причем сам учебный центр также назывался “общие учебные заведения” – в отличие от “частных учебных заведений”, местного или регионального учебного заведения, первые университеты вечерней страны возникли в XII веке. В XIX веке в Париже ( в основном теология и философия), Болонье (юриспруденция) и Салерно (арабская медицина). Вскоре последовало множество других новых оснований в Италии и Франции, все из которых благодаря императорским и папским привилегиям еще в XII( двенадцатом) веке получили собственность юридических органов с правом на присвоение докторской степени (права на докторскую степень).
Преподавалась совокупность наук, признанных Церковью, и вскоре появилось несколько дисциплин знаний (факультетов): теология, каноническое право, римское право, медицина и философия (“facultas artium”, факультет художников). Учеба обычно начиналась с своего рода ”начального изучения“ философии (”artes liberales“), которое заканчивалось со степенью ”бакалавр". Основываясь на этой основе, затем последовали дополнительные исследования, направленные на приобретение магистра или магистра соответственно. Докторские степени вели. Преподаватели университетов и студенты были в основном священнослужителями; студенты регулярно проживали в колледжах (под церковным надзором) или в бурсенах, возглавляемых преподавателями.
Немецкие университеты не являются одними из старейших в Европе. Будучи первым университетом в Германии, император Карл IV (в качестве короля Богемии) основал в 1348 году (тринадцать сто сорок восемь) Пражский университет, а в 1365 году(тринадцать сто шестьдесят пять) герцог Рудольф IV основал Венский университет. Вечерний раскол, который заблокировал доступ к Парижскому университету для сторонников папы, проживающего в Риме, вскоре привел к дальнейшим новым основаниям в империи. Первый немецкий университет открылся в 1386 году(тринадцать сто восемьдесят шесть) в Гейдельберге, за ним в 1388 году(тринадцать сто восемьдесят восемь) последовал зеленый университет в Кельне, в 1392 году(тринадцать сто девяносто два) в Эрфурте, в 1402 году(четырнадцать сто восемьдесят два) - недолгое основание университета в Вюрцбурге. В 1409 году(четырнадцать сотен девятнадцать) Лейпцигская высшая школа была открыта маркграфами Мейсенского эр-эр. Другие исторические основания университетов включают: Университет в Ростоке (1419 г.) ( четырнадцать сто девятнадцать), Грайфсвальде (1456 г.) ( четырнадцать сто пятьдесят шесть), Фрайбурге/Брайсгау (1457 г.) ( четырнадцать сто пятьдесят семь), Ингольштадте (Бавария) (1472 г.) ( четырнадцать сто семьдесят два), Трире (Трир) (1472 г.) (четырнадцать сто семьдесят два), Трире (1457 г.) 1473)( четырнадцать сто семьдесят три), в Майнце (1476) ( четырнадцать сто семьдесят шесть), в Тюбингене (1477) ( четырнадцать сто семьдесят семь), в Виттенберге (1502) ( пятнадцать сто двести два), во Франкфурте/О. (1506)( пятнадцать сто шесть).
Ученые с немецких территорий должны были в XII, XIII и XIV вв. В XIX веке в качестве „вагантов“ рассматривались иностранные генеральные исследования, такие как Париж, Болонья, Падуя, а затем Прага, Краков или Вена. Они обнаруживаются в матрицах, тщательно управляемых студенческих справочниках этих университетов, по названию и происхождению, иногда также по социальному положению; их количество было значительным.
Высшие школы возглавлялись и представлялись ректором, избранным большинством всех учащихся, были открыты для докторов, магистров и ученых из всех стран и, как правило, были разделены на четыре отдела, так называемые факультеты.
Самым "низшим", хотя и крупнейшим по численности факультетом, был факультет "septem artes liberales" (семь гуманитарных наук), "факультет искусств-десятый факультет", более поздний философский факультет. В качестве основы остальных факультетов она обеспечивала базовое образование для продолжения учебы на „высших“ факультетах, юристах, медизинерах и богословах, давала широкое общее образование. На художественном факультете, следуя поздним античным знаниям, преподавали семь гуманитарных наук: грамматику, риторику и диалектику как так называемый тривиум, а затем арифметику, геометрию, астрономию и музыку как так называемый квадривиум. Факультет искусств в значительной степени сохраняет характер и целеустремленность предварительного учебного заведения, где продолжало жить древнее наследие. Вскоре содержание подготовки художественного факультета расширилось, и философия стала авторитетной основой и содержанием преподавательской деятельности, причем и здесь сначала прибегали к древнему наследию и, прежде всего, преподавали сочинения Аристотеля.
Надеюсь на лучший ответ.