ipeshindina236
?>

Füllt die Lücken im Text aus. (Заполни пробелы в тексте сначала текст, чтобы понять его общее содержание. 2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания. 3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него. 4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него. 5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент для данного предложения и его ближайшее окружение по смыслу. 6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу. 7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершённость.

Немецкий язык

Ответы

Amulenkov

Lena, Max, Anne und Teo spielen in einer Gruppe . Sie machen Rock-Musik. Lena und Teo singen, Anne spielt Gitarre und Teo spielt Schlagzeug . Sie haben die Probe weimal pro Woche. Zum ersten Mal wollen sie im April auftreten.

saytru5850
Präteritum, Perfekt - это две основные формы времени. Они показывают , что действие УЖЕ  произошло.  
Перфект употребляется если  действие, совершенное в но связано с настоящим моментом.
Например.  Приходит мама домой и спрашивает?  Hast du die Hausaufgaben gemacht?.   То есть ты домашку сделал (она уже сделана время),  но вопрос задали сейчас, в данный момент.
Таким образом при разговоре , диалоге  употребляют перфект. 
Претеритум называют еще литературной формой времени. Употребляется , если время не связано с текущим моментом событие  не связано с текущим моментом.  Все глаголы в книгах, рассказах, сказках( в общем в литературе)  стоят в этой форме. 
в время. Имеются два события, но одно событие предшествовало другому. 
Nachdem ich den Führerschein bekommen hatte, kaufte ich  ein Auto.
Оба события произошли , но сначало он получил водительское удостоверение, а потом он купил машину.
mzia-mzia-60682
Präteritum
1)Die ganze Fabrik brannte.
2)Der Ausländer kannte Deutschland wenig.
3)Der Vogel wandte den Kopf nach allen Seiten.
4)Die Kinder rannten auf dem Sportplatz hin ung her.
5)Der Fabrikant sandte einen Katalog zur Ansicht.
6)Sehr hohe Häuser nannten wir Wolkenkratzer.
7)Der Gärtner begoss die Blumen.
8)Der Fremder verlief sich die Stadt.
9)Der Herr warf die Zigarette fort.
10)Der Mann vertrank das Geld.
Perfekt
1)Die ganze Fabrik hat gebrannt.
2)Der Ausländer hat Deutschland wenig gekannt.
3)Der Vogel hat den Kopf nach allen Seiten gewandt.
4)Die Kinder sind auf dem Sportplatz hin und her gerannt.
5)Der Fabrikant hat einen Katalog zur Ansicht gesandt.
6)Sehr hohe Häuser haben wir Wolkenkratzer genannt.
7)Der Gärtner hat die Blumen begossen.
8)Der Fremder ist die Stadt verlaufen sich.
9)Der Herr hat die Zigarette fortgeworfen.
10)Der Mann hat das Geld vertrunken.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Füllt die Lücken im Text aus. (Заполни пробелы в тексте сначала текст, чтобы понять его общее содержание. 2. Затем внимательно прочитайте предложенные слова/словосочетания. 3. Проанализируйте, какой частью предложения или каким членом предложения является каждое слово/словосочетание. Подумайте, что может ему предшествовать в тексте или идти после него. 4. Прочитайте текст до первого предложения, где нужно восстановить пропущенный фрагмент. Обращайте особое внимание на слова, которые стоят непосредственно перед пропуском и после него. 5. Найдите нужное слово/словосочетание в списке. Проверьте, подходит ли этот фрагмент для данного предложения и его ближайшее окружение по смыслу. 6. Проработайте таким образом весь текст. Возможно, у вас будут варианты для каких-то предложений. Выбирая окончательный ответ, помните, что восстановленный фрагмент должен соответствовать предложению по структуре и предложению и его ближайшему окружению по смыслу. 7. Обращайте также внимание на союзы, союзные слова и другие элементы, служащие для связи слов в предложении и организации текста, придающие ему логическую завершённость.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

irohmichaelchikaodiri
versalmoda2971
gip5362
карпова581
Maly01984489
nopel91668
kayrina
bike-garage8
Элизбарян
ВладимировичМорозова1941
nata27-73589
Алина1564
sarycheva659
iuv61
sergeymartyn56