В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
До ть з тестами з німецької мови до 19.00 1)Was bedeutet "das Cari"? -Kneipenstraße -Studentenstadt -Universitätstraße 2)Wie lange wohnt Charlotte in Heidelberg, was studiert sie? -1, Medizin u. Kunst -2, Geschichte u.Philosophie -4, Geschichte u.Medizin 3)Wie kann man Heidelbergerische Einwohner charakteresieren? -schlau, fein, entspannt -gemühtlich, fein, unfreundlich -fein, entspannt, offen 4)Was ist das Wahrzeichen Heidelbergs? -alte Uni -alte Kneipen -alte Brücken
Der schöne Mensch Jeder versteht diese Wörter auf sehr unterschiedliche Weise. Jemand erinnert sich sofort an schöne Models, deren Fotos modische Magazine schmücken. Dabei beneiden viele junge Mädchen sie. Nicht jedes Mädchen versteht, diese Schönheit wurde von einem Visagisten und einem Fotografen geschaffen . Im Leben sehen Models anders aus. Einige Menschen verbinden die Schönheit mit der Herzlichkeit, der Güte, der Treue. Dabei beachten sie das Aussehen gar nicht. Nach meiner Meinung soll man diese zwei Aspekte verbinden.