Задание 1 представляет собой картину, на которой изображены различные предметы и их названия на немецком языке. Задача школьника состоит в том, чтобы соотнести каждый предмет с его названием.
Поскольку ответ нужно дать максимально подробный и обстоятельный, я разделил картину на четыре группы и объяснил каждую группу отдельно:
1. Группа "Schule" (Школа):
- Der Schreibtisch (письменный стол) - это большой стол, обычно из дерева или пластика, который ученик использует для письма, чтения, работы с учебными материалами и компьютером.
- Der Stuhl (стул) - это мебель, на которой сидят ученики в классе. Он имеет спинку и сиденье и обеспечивает комфортное сидение во время учебы.
- Das Buch (книга) - это объект, содержащий информацию и тексты. Ученики читают книги, чтобы получить знания и информацию, которые помогут им в учебе и жизни.
- Das Heft (тетрадь) - это книжный блок, в котором ученики пишут свои записи, задания, задачи и упражнения по разным предметам. Тетрадь часто используется для выполнения учебных заданий и ведения записей.
- Der Bleistift (карандаш) - это инструмент для письма и рисования, который состоит из деревянного стержня и графитового ядра. Ученики используют карандаши для написания текстов и рисунков в своих тетрадях и на бумаге.
2. Группа "Kleidung" (Одежда):
- Die Mütze (шапка) - это головной убор, который используется в холодную погоду для защиты головы от холода и ветра. Ученики могут носить шапки, когда выходят на улицу в зимнее время.
- Der Schal (шарф) - это длинный и узкий кусок ткани, который используется для обертывания вокруг шеи и защиты от холода. Ученики могут носить шарфы, когда на улице холодно.
- Die Handschuhe (перчатки) - это предметы одежды для рук, которые используются для защиты от холода и ветра. Ученики могут носить перчатки, чтобы сохранить свои руки теплыми в холодное время года.
- Der Pullover (свитер) - это теплая одежда для верхней части тела, обычно с длинными рукавами. Ученики могут носить свитеры в холодное время года, чтобы сохранить тепло.
- Die Jacke (куртка) - это верхняя одежда, которую ученики могут носить на улице в холодное время года. Куртка защищает от холода, ветра и дождя.
3. Группа "Essen" (Еда):
- Der Apfel (яблоко) - это плод, который растет на яблоне. Яблоки являются полезным и вкусным питательным продуктом и являются одним из самых популярных фруктов.
- Die Banane (банан) - это плод, который растет на банановом дереве. Бананы являются питательным продуктом и часто употребляются в пищу как самостоятельное блюдо или добавка к другим продуктам.
- Die Karotte (морковь) - это оранжевая корнеплодная культура, которая богата витаминами и минералами. Морковь обычно используется в кулинарии в виде ингредиента для приготовления салатов, супов и других блюд.
- Die Milch (молоко) - это жидкость, получаемая из вымени животного (обычно коровы). Молоко используется в пищевой промышленности и бытовой кулинарии для приготовления множества продуктов, таких как сыр, йогурт и творог.
- Das Brot (хлеб) - это основной продукт из пшеничной муки, выпеченный в форме лепешки или буханки. Хлеб является одним из основных продуктов питания во многих странах мира и часто является основой для приготовления бутербродов.
4. Группа "Tiere" (Животные):
- Der Hund (собака) - это домашний животный питомец, который обычно живет с людьми в доме. Собаки являются верными друзьями и любимыми компаньонами, а также используются в роли рабочих животных и для охраны дома.
- Die Katze (кошка) - это домашний животный питомец, который обычно живет с людьми в доме. Кошки являются самостоятельными и независимыми, они часто называются "королевами дома".
- Das Pferd (лошадь) - это крупное млекопитающее, которое часто используется для верховой езды, спорта и других рабочих задач. Лошади также могут быть домашними животными и приносить радость своим владельцам.
- Das Schwein (свинья) - это домашнее животное, которое часто используется в качестве источника мяса. Свиньи также могут быть домашними животными и содержаться на фермах для получения свинини и других свиньиных продуктов.
- Der Fisch (рыба) - это водное животное, которое обитает в реках, озерах и морях. Рыба является популярным источником пищи и содержит множество полезных веществ, таких как белки и омега-3 жирные кислоты.
Всего в задании 1 школьнику нужно соотнести каждый предмет на картине с его названием на немецком языке, используя знания о предметах в различных категориях "Schule", "Kleidung", "Essen" и "Tiere". После правильного соотнесения школьник должен записать свои ответы, указав номера предметов и соответствующие им названия.
Светлана
31.07.2022
1) 3,4 млн. (3.4 million) - это количество жителей города Берлина.
2) 30% (30 percent) - это процент города, занимающийся парками и лесами.
3) 1989 (nineteen eighty-nine) - это год, с которого Берлин является столицей Германии.
4) разных (different) - это количество различных стран, люди из которых живут в Берлине.
5) многие (many) - это количество посетителей, которые приходят на фестиваль Карнавал культур.
6) несколько (several) - это количество дней, в течение которых проходит фестиваль Карнавал культур.
Итак, чтобы ответить на вопрос, сначала нам нужно прочитать текст и идентифицировать цифры и соответствующие им фрагменты текста. Затем мы записываем цифры в тетрадь и приводим пошаговое решение для каждого вопроса.
1) Цифра "3.4 млн." соответствует фразе "Berlin ist die Hauptstadt der Bundesrepublik Deutschland. Die Stadt liegt im Osten von Deuschland und hat(1...) Einwohner." Слова "Einwohner" означают "жители" или "население", поэтому мы записываем "3.4 млн." в тетрадь.
2) Цифра "30%" соответствует фразе "Uber (2)% vom Stadtgebiet sind Parks und Walder." Здесь "Uber" означает "более", поэтому мы записываем "30%" в тетрадь.
3) Цифра "1989" соответствует фразе "Berlin ist seit(3) wieder Sitz der deuschen Regierung." Слово "seit" переводится как "с", поэтому мы записываем "1989" в тетрадь.
4) Цифра "разных" соответствует фразе "Berlin ist eine multikulturelle Stadt, Menschen aus (4...) verschiedenen Landern leben dort." Здесь "verschiedenen Landern" означает "разных стран", поэтому мы записываем "разных" в тетрадь.
5) Цифра "многие" соответствует фразе "Bei diesen grossen Strassenfest kann man Karneval aus der ganzen Welt sehen." Здесь "Bei diesen" означает "на этом" или "на таком", поэтому мы записываем "многие" в тетрадь.
6) Цифра "несколько" соответствует фразе "Bei diesen grossen Strassenfest kann man Karneval aus der ganzen Welt sehen. (5) Besucher kommen zu diesem Fest und feiern (6) Tage lang gemeinsam." Здесь "Besucher kommen zu diesem Fest und feiern Tage lang gemeinsam" означает "посетители приходят на этот фестиваль и празднуют несколько дней вместе", поэтому мы записываем "несколько" в тетрадь.
Теперь у нас есть подробный и обстоятельный ответ, включающий обоснование или пояснение каждого ответа и пошаговое решение, чтобы ответ был понятен школьнику.
Elefant слабое, Löwe слабое, Fuchs сильное, Bär слабое, Hase слабое, Tiger сильное, Wolf сильное, Affe слабое, Giraffe женское.