SaraevaTretyakov1941
?>

Запишіть дату повністю та виконайте наступні вправи. 1. Schreibe eine Geschichte. Kleine Kinder haben im Zimmer gespielt. Wo war alles zuerst, wohin haben sie alles dann gelegt? Muster: Ball – auf, Stuhl → unter, Sessel: Der Ball hat auf dem Stuhl gelegen, sie haben ihn unter den Sessel gelegt. Vase – auf, Tisch → hinter, Schrank: Bild – an, Wand → vor, Tisch: Buch – in, Regal → auf, Fernseher: Stuhl – an, Tisch → vor, Fenster: Bleistifte – in, Schrank → zwischen, Kommode, Sessel: Kassette – neben, Fernseher → in, Küchenschrank: Jacke – in, Kleiderschrank → auf, Couch: 2. Wo kann man das tun? 1) Filme sehen – Im Kino kann man Filme sehen. 2) Brot und Brötchen kaufen. - 3) Theaterstücke sehen. - 4) Lebensmittel kaufen. - 5) Gemüse kaufen. - 6) Briefe abschicken. - 7) Auto parken. - 8) Medikamente kaufen. - 9) Fleisch kaufen. - 10) lernen die Kinder. 11) landen und starten Flugzeuge. 3. Schreib fehlende Wörter. - kleiner - - schneller - - kälter - - jünger - - älter - - größer - - höher - - näher - - besser - - lieber -

Немецкий язык

Ответы

dianabuchkina
ответ моего ребёнка Jan: Я люблю подарки.Но я также люблю дарить. Мне нравится рисовать картины и дарить их моим родителям, братьям и сестрам
Моя подруги: Ina: я я сама люблю это делать как и Alexander: Я люблю получать подарки. Я люблю получать подарки. Мое хобби мастерить. Я работаю над многими вещами из дерева и дарить его своим родителям, дедушкам и бабушкам или братьям и сестрам.
Таня: А я пеку нравится, и в любом фестивале я испекаю торт и дарю его моей семье. Я также хотела бы получить подарки.
volodin-alexander
1)
 Er wird von dem Rektor für seine Arbeit ausgezeichnet. (Präsens Passiv)( Он выделяется ректором за свою работу)
Er wurde von dem Rektor für seine Arbeit ausgezeichnet (Präteritum passiv) (он был выделен ректором за свою работу).
Er ist von dem Rektor für seine Arbeit ausgezeichnet worden (Perfekt Passiv) (он был выделен ректором за свою работу).
Er war von dem Rektor für seine Arbeit ausgezeichnet worden (Plusquamperfekt Passiv) (он был выделен ректором за свою работу).
Er wird von dem Rektor für seine Arbeit ausgezeichnet werden. (Futurum Passiv) ( он будет выделятся ректором за свою работу).

2.)
 Um das Leben in Berlin besser kennenzulernen, muss man die "Berliner Zeitung" lesen.  Чтобы узнать лучше жизнь в Берлине, нужно читать Берлинскую газету.
3).
1) Worauf bin ich stolz?
2) Wofür interessieren Sie sich ?

4. 
1.)Не забываем  этот эксперимент до конца провести.
2.)Тут не указано количество исторических примеров.
3.)Если бы я не выполнил  эксперимент сам , то не поверил бы в такие результаты.

5.
1)Diese Beobachtungen veranlassen uns,( spezielle Versuche anzustellen).  Эти наблюдения побуждают нас проводить специальные эксперименты.)
2) Es ist in der letzten Zeit gelungen, (ein wirksames Mittel gegen diese Krankheit zu finden.) За последнее время удалось найти эффективное средство от этого заболевания.

6.
1.) .
Нужно результаты исследования тщательно несколько раз проверить.

7.
1)Этот текст нужно перевести.

8.
1) Man muss den ganzen Prozess genau kennen (um ihn gut regulieren zu konnen).Нужно весь процесс точно знать , чтобы его можно было хорошо регулировать
2) (Statt den Versuch durchzufuhren), verlasst er das Laboratorium. ( Вместо того чтобы проводить эксперимент, он покидает лабораторию. )
3) Er fahrt fort, (ohne Abschied zu nehmen). Он уезжает, не попрощавшись.

9. Отметьте границы спространенного предложения скобками и переведите его.
Dieses (von diesem Historiker seit langem behandelte) Problem ist jetzt noch nicht gelost. Эта проблема,  долгое время рассматриваемая этим историком , еще не решена.

10.  По упоминаемым причинам дальнейшие эксперименты должны проводиться.
11.
1) Если проблема решается, проводят  эксперименты.
2) Так как  у меня нет времени, я сегодня не иду в библиотеку.
3) Исследование, чей автор есть всемирноизвестный, имеет важное значение.
4) Исследователь продолжил свое наблюдение, не заметив нового явления.
12.
1. Фактически проверенная и подтвержденная, эта проблема может рассматриваться в качестве решенной.
2.Начиная с наблюдения, он хотел экспериментировать.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Запишіть дату повністю та виконайте наступні вправи. 1. Schreibe eine Geschichte. Kleine Kinder haben im Zimmer gespielt. Wo war alles zuerst, wohin haben sie alles dann gelegt? Muster: Ball – auf, Stuhl → unter, Sessel: Der Ball hat auf dem Stuhl gelegen, sie haben ihn unter den Sessel gelegt. Vase – auf, Tisch → hinter, Schrank: Bild – an, Wand → vor, Tisch: Buch – in, Regal → auf, Fernseher: Stuhl – an, Tisch → vor, Fenster: Bleistifte – in, Schrank → zwischen, Kommode, Sessel: Kassette – neben, Fernseher → in, Küchenschrank: Jacke – in, Kleiderschrank → auf, Couch: 2. Wo kann man das tun? 1) Filme sehen – Im Kino kann man Filme sehen. 2) Brot und Brötchen kaufen. - 3) Theaterstücke sehen. - 4) Lebensmittel kaufen. - 5) Gemüse kaufen. - 6) Briefe abschicken. - 7) Auto parken. - 8) Medikamente kaufen. - 9) Fleisch kaufen. - 10) lernen die Kinder. 11) landen und starten Flugzeuge. 3. Schreib fehlende Wörter. - kleiner - - schneller - - kälter - - jünger - - älter - - größer - - höher - - näher - - besser - - lieber -
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetlana-ladyga
clic1968420
Юрьевна174
miheev-oleg578
serg1976g
modos201276
yakushkinayuliya
Nadegdasb
Yelena_Irina826
Половников1964
santechma
zakaz
sv-rud
Кедрин Карлен
Шабунина-Евгения1883