egolopuzenko4253
?>

сделать. Нужно на сегодняСледующее задание:

Немецкий язык

Ответы

rudakovam198

a)

1. der Polizist/ die Polizistin

2. der Rechtsanwalt/ die Rechtsanwältin

3. der Pfarrer/ die Pfarrerin

4. der Hochschulprofessor/ die Hochschulprofessorin

5. der Ingenieur/ die Ingenieurin

6. der Diplomat/ die Diplomatin

7. der Atomphysiker/ die Atomphysikerin

8. der Spitzensportler/ die Spitzensportlerin

9. der Krankenpfleger/ die Krankenschwester

10. der Informatiker/ die Informatikerin

11. der Journalist/ die Journalistin

12. der Politiker/ die Politikerin

13. der Lehrer/ die Lehrerin

vipteatr
Менеджмент сбыта продукции

Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке. 

Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику. 

Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней. 

Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.

К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
 
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара
-- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте
-- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы)
-- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка.
-- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.

Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)

Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству. 

Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения. 
Marina658
Построить наблюдаются и все виды вопросов к 3м проповедовать из текста.
1.Немцы имеют много правил и отчасти строгие люди.
2.Даже овощи есть в Германия определенных правил.
3.Когда я пошел в первый Раз в немецком супермаркете, я заметил, что каждый помидор огурец или любой выглядит одинаково.
4.Когда я спросил моя немецкая подруга после этого, она сказала, что есть определенные нормы для овощей.
5. Эти нормы определяют, какой размер, какая длина и какой вес овощей должен иметь.
6. Также при поедании Немцы имеют определенные правила.
7.Пример: Мой друг работал в каникулы на заводе. В обеденный перерыв все пошли обедать.
8.Вдруг одна женщина подошла к нему и сказала: “Ты-этого. Это мешает.“ - Сначала удивился мой друг.
9.Как он может мешать окружающим? На самом деле он не знал, что немцы за обеденным столом очень обращают внимание на мелкие шумы.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

сделать. Нужно на сегодняСледующее задание:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*