4. der Hochschulprofessor/ die Hochschulprofessorin
5. der Ingenieur/ die Ingenieurin
6. der Diplomat/ die Diplomatin
7. der Atomphysiker/ die Atomphysikerin
8. der Spitzensportler/ die Spitzensportlerin
9. der Krankenpfleger/ die Krankenschwester
10. der Informatiker/ die Informatikerin
11. der Journalist/ die Journalistin
12. der Politiker/ die Politikerin
13. der Lehrer/ die Lehrerin
vipteatr
06.03.2020
Менеджмент сбыта продукции
Значение менеджмента сбыта продукции, известного под названием бренд-менеджмента, в последнее время неизменно растёт. Решающим в этом вопросе является то,что на основе новых маркетинговых концепций в западных индустриальных странах устанавливается порядок плохой памяти покупателей на бренды совместно с лояльностью к марке.
Разумеется,марки для предприятий представляют собой ценный товар и потому требуют своеобразного ухода и должны постоянно защищаться. Этой задачей и озабочен бренд-менеджмент. Особенно предприятия,которые производят большое количество продуктов или марок (брендов),организуют маркетинг для защиты своей марки от группы продуктов или других марок. Введена система бренд-менеджмента была в 1927 году в компании Проктэр-энд-Гэмбл. Поскольку данное нововведение было очень успешным,многие компании впоследствии переняли данную практику.
Как правило, в классическом менеджменте сбыта продукции менеджер по сбыту продукции или бренд-менеджер становится руководящим лишь для одного продукта или марки. Он заботится об определённом продукте с начала и до конца и является инициатором всех экономических решений по ней.
Прямыми обязанностями бренд-менеджер обладает зачастую не только в ограниченных,но и в неограниченных областях, таких как изготовление,приобретение,сбыт и т.д. Хотя,как правило, в успехе продукта он играет роль лишь "сторожевой собаки" и даже не несёт за это ответственность,но может влиять на всё это различными маркетинговыми инструментами. Это ведёт к чрезмерным требованиям со стороны менеджмента сбыта товаров и к пренебрежению к долго маркетинговым вопросам,в особенности тем,что рабочие места менеджеров по продукции зачастую занимают молодые люди. Кроме того,многие рынки сбыта требуют всё больше заказной обработки,поэтому продуктовый менеджмент должен дополняться и менеджментом клиентских групп.
К задачам менеджмента сбыта продуктов в частности относится:
-- Развитие долго концепций развития и конкуренции для товара -- Создание ежегодных маркетинговых планов и ежегодных прогнозов в товарообороте -- Сотрудничество с коммуникативными агентствами для разработки программ (к примеру для рекламы) -- непрерывный сбор информации об успехе продукции, желаниях покупателей и продавцов, а также,к примеру,о новых проблемах,рисках и шансах рынка. -- Побуждения к улучшению продукта,чтобы при к изменяющимся потребностям покупателей.
Для исполнения данных задач необходимо сотрудничество с различными внутренними и внешними частями (приобретение,производство,сбыт,связи с общественностью,рекламные агентства,изучения рынка и т.д.)
Во многом менеджер по продуктам подчиняется менеджеру по продуктовой группе,отвечающему за целую группу продуктов. Менеджер по продуктовой группе оповещает директора по маркетингу,а тот,в свою очередь,-- начальству.
Преимущество бренд-маркетинга заключается именно в фокусировании на марке. Менеджер,занятый лишь одной маркой,может действительно быстро реагировать на рыночные изменения.
Marina658
06.03.2020
Построить наблюдаются и все виды вопросов к 3м проповедовать из текста. 1.Немцы имеют много правил и отчасти строгие люди. 2.Даже овощи есть в Германия определенных правил. 3.Когда я пошел в первый Раз в немецком супермаркете, я заметил, что каждый помидор огурец или любой выглядит одинаково. 4.Когда я спросил моя немецкая подруга после этого, она сказала, что есть определенные нормы для овощей. 5. Эти нормы определяют, какой размер, какая длина и какой вес овощей должен иметь. 6. Также при поедании Немцы имеют определенные правила. 7.Пример: Мой друг работал в каникулы на заводе. В обеденный перерыв все пошли обедать. 8.Вдруг одна женщина подошла к нему и сказала: “Ты-этого. Это мешает.“ - Сначала удивился мой друг. 9.Как он может мешать окружающим? На самом деле он не знал, что немцы за обеденным столом очень обращают внимание на мелкие шумы.
a)
1. der Polizist/ die Polizistin
2. der Rechtsanwalt/ die Rechtsanwältin
3. der Pfarrer/ die Pfarrerin
4. der Hochschulprofessor/ die Hochschulprofessorin
5. der Ingenieur/ die Ingenieurin
6. der Diplomat/ die Diplomatin
7. der Atomphysiker/ die Atomphysikerin
8. der Spitzensportler/ die Spitzensportlerin
9. der Krankenpfleger/ die Krankenschwester
10. der Informatiker/ die Informatikerin
11. der Journalist/ die Journalistin
12. der Politiker/ die Politikerin
13. der Lehrer/ die Lehrerin