В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения. 1. der Vater – die Mutter 2. haben – lieben 3. Oma – Opa 4. Haus – Maus
I.
1. Er kommt nach Hause um 6 Uhr abends.
2. Mein Freund liest deutsche Zeitnug ohne Wörterbuch.
3. Gib mir dieses Buch für zwei Tage.
4. Die Hörer stehen um ihren Lektor.
5. Sie gehen LermontowstraBe entlang.
6. Ich brauche diese Sachen bis Montag.
7. Hier ist ein Brief für dich.
8. Der Zeuge wurde durch seine Feinde beseitigt.
II.
1. dem Gesetz
2. großem Interesse
3. großem
4. seinen Verwandten
5. dem Bus
6. seiner Reise nach Moskau
7. das Wörterbuch
III.
1. dem Tisch
2. den Tisch
3. den Tisch
4. dem Tisch
5. die Aktentasche
6. der Aktentasche
7. den Zeugen
8. dem Zeuge
IV.
1. des Neujahrs
2. der Stadt
3. ihrer Geduld
4. des Flüsses
5. eines Unfalls
6. des Zimmers
7. des Gesetzes
8. des Wegs
9. des 1. Stockwerks
10. schlechten Wetters
V.
1. b) deiner Hilfe;
2. a) in das Büro;
3. c) um die Ecke;
4. a) zu dem;
5. a) vor,
6. c) an;
7. a) in;
8. c) ans;
9. a) an;
10. b) über.