I. В данном задании нужно определить слово, которое не соответствует остальным словам в ряду. Для этого нужно внимательно проанализировать каждый ряд и выделить отличающееся слово.
1. В данном ряду все слова относятся к разным типам печатных изданий (книги, газеты, журналы), кроме слова "Computer", которое описывает электронное устройство. Поэтому слово "Computer" не соответствует остальным и выбирается в качестве ответа.
2. В данном ряду все слова описывают различные технологии связи или устройства (интернет, компьютер, мобильный телефон), кроме слова "Gericht", которое описывает судебное учреждение. Поэтому слово "Gericht" не соответствует остальным и выбирается в качестве ответа.
3. В данном ряду все слова связаны с государством и его институтами (телевидение, конституция, правительство), кроме слова "Gericht", которое описывает судебное учреждение. Поэтому слово "Gericht" не соответствует остальным и выбирается в качестве ответа.
4. В данном ряду все слова описывают различные зависимости или привычки (телезависимость, пристрастие к еде, компьютерная зависимость, зависимость от медиа), поэтому все слова соответствуют друг другу и ни одно слово не выбирается в качестве неподходящего.
Ответ: 2. das Internet, der Computer, das Handy, das Gericht
II. В этом задании нужно вставить недостающие слова, чтобы получить грамматически и смыслово правильные предложения. Для этого нужно внимательно прочитать предложения, понять смысл каждого предложения и выбрать подходящие слова.
1. Die Massenmedien haben eine große Wirkung nicht nur über die Regierung des Landes, sondern auch auf staatliche Institutionen, weil sie MISSSTÄNDE kritisieren, das Verhalten der Amtsinhaber kommentieren.
2. Das TRÄGT BEI zur Meinungsbildung bei.
3. Die Journalisten sind immer auf der Suche nach aktuellen Informationen über bedeutende politische ERGEBNISSE.
4. Sie VERMITTELN diese Informationen und ERWERBEN sie in Form von Zeitungsartikeln: Berichten, KOMMENTAREN und Radio- und Fernsehsendungen, manchmal mit einem Risiko für ihre Karriere oder sogar für ihr Leben.
5. Sie WENDEN sich an das breite Publikum: an Jugendliche und Erwachsene.
III. В данном задании нужно поставить глагол "werden" в правильной форме. Форма глагола зависит от лица и числа подлежащего в предложении.
1. Es wird bald regnen.
2. Ich werde bald meine Prüfung in Mathe ablegen.
3. Ich werde Sie nicht weiter fragen.
4. Er wird im Juni im Urlaub sein.
5. Du wirst zu Hause bleiben.
6. Solches Benehmen wird deinem Ruf schaden.
7. Ich kenne ihn, er wird dich nicht fortschicken.
8. Ihr werdet sofort aufhören!
9. Wir werden unsere Ferien in Spanien verbringen.
10. Ich bin sicher, deine Freundin wird dich nie verraten.
IV. В данном задании нужно заменить дополнение в винительном падеже (Akussativ) на местоимение. Для этого нужно определить, кого или что дополняет глагол в предложении и выбрать подходящее местоимение.
a) Hast du es schon der Versicherung geschickt?
b) Soll ich der Werkstatt sie zeigen?
c) Erklärst du ihm bitte die Frage noch einmal?
d) Bestellst du Klein-Lisa es?
e) Sollen wir ihnen die Reise nach Rom schenken?
f) Kann ich dir es für den Einkauf geben?
Ответ:
a) es
b) sie
c) ihm
d) es
e) ihnen
f) es
Lorvi_Shevkunova849
27.05.2022
1. Der Student ist in der Prüfung durchgefallen. Er hat in diesem Semester nicht systematisch gearbeitet.
- Правило согласования времен: Оба действия происходят в прошлом, поэтому используется прошедшее время (Perfekt форма глагола "sein").
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Der Student (durchfallen) in der Prüfung." Здесь нужно использовать прошедшее время, так как студент уже сдался на протяжении всей прямой речи. Правильная форма: "Der Student ist in der Prüfung durchgefallen."
- Далее: "Er (arbeiten) in diesem Semester nicht systematisch." Здесь нужно использовать Perfekt форму глагола "arbeiten", чтобы показать, что работа закончилась к текущему моменту. Правильная форма: "Er hat in diesem Semester nicht systematisch gearbeitet."
2. Auch beim Geburtstag meiner Groβmutter war ich nicht dabei. Man hat mich zu Hause gelassen.
- Правило согласования времен: Оба действия произошли в прошлом, поэтому используется прошедшее время в Perfekt форме.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Auch beim Geburtstag meiner Groβmutter (sein) ich nicht dabei." Здесь нужно использовать прошедшее время, так как действие произошло в прошлом и уже закончило свое действие. Правильная форма: "Auch beim Geburtstag meiner Groβmutter war ich nicht dabei."
- Далее: "Man (lassen) mich zu Hause." Здесь также нужно использовать прошедшее время в Perfekt форме, чтобы показать, что действие закончилось к текущему моменту. Правильная форма: "Man hat mich zu Hause gelassen."
3. Wir sind an einem Kino vorbeigegangen. Es läuft der Film "Anna Karenina".
- Правило согласования времен: Оба действия происходят в прошедшем времени, поэтому используется прошедшее время в Perfekt форме.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Wir (vorbeigehen) an einem Kino." Так как действие уже закончилось, нужно использовать прошедшее время. Правильная форма: "Wir sind an einem Kino vorbeigegangen."
- Далее: "Es (laufen) der Film 'Anna Karenina'." Здесь также нужно использовать прошедшее время, чтобы показать, что фильм был выпущен в прошлом и уже закончился. Правильная форма: "Es lief der Film 'Anna Karenina'."
4. Der Kranke schlief ruhig. Er nahm eine Tablette.
- Правило согласования времен: Оба действия произошли в прошлом, поэтому используется прошедшее время в простом прошлом времени.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Der Kranke (schlafen) ruhig." Здесь нужно использовать простое прошедшее время, так как действие произошло в прошлом и уже закончилось. Правильная форма: "Der Kranke schlief ruhig."
- Далее: "Er (nehmen) eine Tablette." Здесь также нужно использовать простое прошедшее время, чтобы показать, что действие произошло в прошлом и уже закончилось. Правильная форма: "Er nahm eine Tablette."
5. Der Junge geht zum Training. Er isst zu Mittag.
- Правило согласования времен: Действия происходят в настоящем времени.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Der Junge geht zum Training." Здесь используется настоящее время, так как действие происходит в настоящем времени. Правильная форма: "Der Junge geht zum Training."
- Далее: "Er (essen) zu Mittag." Так как действие происходит в настоящем времени, нужно использовать простое настоящее время. Правильная форма: "Er isst zu Mittag."
6. Nach dem Studium komme ich nach Hause. Ich spiele mit meiner jüngeren Schwester.
- Правило согласования времен: Оба действия происходят в будущем времени, поэтому используется простое будущее время.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Nach dem Studium (kommen) ich nach Hause." Здесь нужно использовать простое будущее время, чтобы показать, что действие произойдет в будущем. Правильная форма: "Nach dem Studium komme ich nach Hause."
- Далее: "Ich (spielen) mit meiner jüngeren Schwester." Здесь также нужно использовать простое будущее время, чтобы показать, что действие произойдет в будущем. Правильная форма: "Ich werde mit meiner jüngeren Schwester spielen."
7. Die Mutter bäckt eine Torte. Ich lade meine Freunde zum Tee ein.
- Правило согласования времен: Действия происходят в настоящем времени.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Die Mutter (backen) eine Torte." Здесь используется настоящее время, так как действие происходит в настоящем времени. Правильная форма: "Die Mutter bäckt eine Torte."
- Далее: "Ich (einladen) meine Freunde zum Tee." Так как действие происходит в настоящем времени, нужно использовать простое настоящее время. Правильная форма: "Ich lade meine Freunde zum Tee ein."
8. Der Junge hat in der letzten Zeit viel gearbeitet. Er sieht sehr müde aus.
- Правило согласования времен: Оба действия произошли в прошлом, поэтому используется прошедшее время в Perfekt форме.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Der Junge (arbeiten) in der letzten Zeit viel." Так как действие закончилось к текущему моменту, нужно использовать Perfekt форму глагола "arbeiten". Правильная форма: "Der Junge hat in der letzten Zeit viel gearbeitet."
- Далее: "Er (aussehen) sehr müde." Также использовать Perfekt форму глагола "sehen", чтобы показать, что вид сейчас выглядит очень устало. Правильная форма: "Er sieht sehr müde aus."
9. Die Touristen stehen früh auf. Sie machen sich nach dem Frühstück auf den Weg.
- Правило согласования времен: Оба действия происходят в настоящем времени.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Die Touristen (aufstehen) früh." Здесь используется настоящее время, так как действие происходит в настоящем времени. Правильная форма: "Die Touristen stehen früh auf."
- Далее: "Sie (machen sich) nach dem Frühstück auf den Weg." Так как действие происходит в настоящем времени, нужно использовать простое настоящее время. Правильная форма: "Sie machen sich nach dem Frühstück auf den Weg."
10. Der Vater fährt im Sommer ans Weiβmeer. Er erzählt von seinen Reiseabenteuern.
- Правило согласования времен: Оба действия происходят в будущем времени, поэтому используется простое будущее время.
- Пошаговое решение:
- Приступаем к первому предложению: "Der Vater (fahren) im Sommer ans Weiβmeer." Здесь нужно использовать простое будущее время, чтобы показать, что действие произойдет в будущем. Правильная форма: "Der Vater fährt im Sommer ans Weiβmeer."
- Далее: "Er (erzählen) von seinen Reiseabenteuern." Здесь также нужно использовать простое будущее время, чтобы показать, что действие произойдет в будущем. Правильная форма: "Er wird von seinen Reiseabenteuern erzählen."
Надеюсь, это помогло вам лучше понять, как использовать правильные временные формы и следовать правилу согласования времен. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Номер 6 Описать дорогу в школу на автобусе письменно
1. В данном ряду все слова относятся к разным типам печатных изданий (книги, газеты, журналы), кроме слова "Computer", которое описывает электронное устройство. Поэтому слово "Computer" не соответствует остальным и выбирается в качестве ответа.
2. В данном ряду все слова описывают различные технологии связи или устройства (интернет, компьютер, мобильный телефон), кроме слова "Gericht", которое описывает судебное учреждение. Поэтому слово "Gericht" не соответствует остальным и выбирается в качестве ответа.
3. В данном ряду все слова связаны с государством и его институтами (телевидение, конституция, правительство), кроме слова "Gericht", которое описывает судебное учреждение. Поэтому слово "Gericht" не соответствует остальным и выбирается в качестве ответа.
4. В данном ряду все слова описывают различные зависимости или привычки (телезависимость, пристрастие к еде, компьютерная зависимость, зависимость от медиа), поэтому все слова соответствуют друг другу и ни одно слово не выбирается в качестве неподходящего.
Ответ: 2. das Internet, der Computer, das Handy, das Gericht
II. В этом задании нужно вставить недостающие слова, чтобы получить грамматически и смыслово правильные предложения. Для этого нужно внимательно прочитать предложения, понять смысл каждого предложения и выбрать подходящие слова.
1. Die Massenmedien haben eine große Wirkung nicht nur über die Regierung des Landes, sondern auch auf staatliche Institutionen, weil sie MISSSTÄNDE kritisieren, das Verhalten der Amtsinhaber kommentieren.
2. Das TRÄGT BEI zur Meinungsbildung bei.
3. Die Journalisten sind immer auf der Suche nach aktuellen Informationen über bedeutende politische ERGEBNISSE.
4. Sie VERMITTELN diese Informationen und ERWERBEN sie in Form von Zeitungsartikeln: Berichten, KOMMENTAREN und Radio- und Fernsehsendungen, manchmal mit einem Risiko für ihre Karriere oder sogar für ihr Leben.
5. Sie WENDEN sich an das breite Publikum: an Jugendliche und Erwachsene.
Ответ: 1. Missstände, 2. trägt bei, 3. Ergebnisse, 4. vermitteln, 5. sich
III. В данном задании нужно поставить глагол "werden" в правильной форме. Форма глагола зависит от лица и числа подлежащего в предложении.
1. Es wird bald regnen.
2. Ich werde bald meine Prüfung in Mathe ablegen.
3. Ich werde Sie nicht weiter fragen.
4. Er wird im Juni im Urlaub sein.
5. Du wirst zu Hause bleiben.
6. Solches Benehmen wird deinem Ruf schaden.
7. Ich kenne ihn, er wird dich nicht fortschicken.
8. Ihr werdet sofort aufhören!
9. Wir werden unsere Ferien in Spanien verbringen.
10. Ich bin sicher, deine Freundin wird dich nie verraten.
IV. В данном задании нужно заменить дополнение в винительном падеже (Akussativ) на местоимение. Для этого нужно определить, кого или что дополняет глагол в предложении и выбрать подходящее местоимение.
a) Hast du es schon der Versicherung geschickt?
b) Soll ich der Werkstatt sie zeigen?
c) Erklärst du ihm bitte die Frage noch einmal?
d) Bestellst du Klein-Lisa es?
e) Sollen wir ihnen die Reise nach Rom schenken?
f) Kann ich dir es für den Einkauf geben?
Ответ:
a) es
b) sie
c) ihm
d) es
e) ihnen
f) es