der Bär
a die Bären
die Maus
b die Mäuse
der Hund
c die Hunde
das Lama
b die Lamas
die Spinne
b die Spinnen
3адание 3.
1. Ich habe Отсутствует существительное!
a eine
b einen
c ein
Ich habe Pinguin.
b einen
Ich habe Vogel.
b einen
Ich habe Kaninchen.
c ein
Ich habe Pferd.
c. ein
Задание 4.
Hallo. Ich bin Tom. Das ist mein Meerschweinchen.
Lukas, ist das dein Hamster? Ja, das ist mein Hamster.
Anna, was mag deine Kuh?
Mein Lieblingstier (любимое животное) ist das Känguru.
Peter, ist dein Pferd alt (старая)?
Tom einen Hund.
a hat
Du ___ ein Lama.
c hast
Ihr ___ einen Seebär.
a habt
Ich ___eine Robbe.
c. habe
Anna und Maria ___ eine Kuh.
a haben
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
с немецким надо составить ССП1.Die Natur ist verschmutzt. Die Tiere und die Vögel sterben aus.2.Die Luft ist verschmutzt. Das Wasser ist verschmutzt.3. Auf den Strassen unseres Dorfes sind viel Müll. Wir müssen unsere Strassen sauberhalten.
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.