konnovakat1
?>

не понимаю 1. Склонить по падежам слова ein neuer Beruf; meine neue Helferin; mein neues Kraftfahrzeug; unsere neuen Steuem; neue Steuern. 2. Вставить окончание die mannlich- Berufe; kaufmannisch- Berufe; die kaufmannisch- Berufe; die weiblich- Berufe; weiblich- Berufe; ein weiblich- Beruf; eine neu- Ver- kauferin; die neu- Verkauferinnen; neu- Verkauferinnen; die Tendenz zu langer- Ausbildungszeiten; die Facher eines beruflich- Lemens; Erweiterung einer praktisch- Ausbildung; in einer knapp- Form; in einem gut- Kontakt; Erfordemisse eines dual- Systems; in einer kostenlos- Ausbildung.

Немецкий язык

Ответы

tcmir
Хорошо, давайте разберемся с этим вопросом. На картинке изображены различные слова и нам нужно распределить их по временам года. Давайте рассмотрим каждое слово по отдельности:

1. Солнце - солнце светит в течение всего года, поэтому относится ко всем временам года.

2. Зонт - зонт защищает от дождя и солнца, поэтому его можно отнести к весне и лету.

3. Шапка - шапка защищает от холода, поэтому ее можно отнести к зиме.

4. Листья - листья падают с деревьев в осеннее время года, поэтому это слово относится к осени.

5. Цветы - цветы чаще всего цветут весной и летом, поэтому это слово относится к этим двум временам года.

6. Снег - снег выпадает в зимнее время года, поэтому это слово относится к зиме.

7. Платье - платье можно носить в любое время года, но чаще всего его ассоциируют со весной и летом из-за его легкости и ярких цветов.

Итак, теперь давайте запишем слова в тетрадь по временам года:

Зима: шапка, снег
Весна: зонт, цветы, платье
Лето: зонт, цветы, платье
Осень: листья

Надеюсь, что эта информация понятна и поможет вам выполнить задание. Если у вас есть еще вопросы, не стесняйтесь задавать их!
titancore
Хорошо, давайте начнем с прочтения рассказа Маркуса. Затем я помогу вам составить 5 вопросов к этому рассказу.

После прочтения рассказа Маркуса, следующий шаг - определить ключевые моменты и события. Разберем рассказ по пунктам и выделим главные события:

1. Введение: Кто главный герой рассказа? Как он описывается вначале рассказа?
2. Конфликт: Какова центральная проблема или конфликт, с которым сталкивается главный герой?
3. Развитие сюжета: Какие события происходят в середине рассказа, чтобы разрешить эту проблему?
4. Кульминация и разрешение: Как главный герой справляется с проблемой?
5. Заключение: Какие уроки или выводы можно сделать из рассказа?

Теперь, когда вы понимаете основные моменты рассказа, давайте перейдем к составлению вопросов. Вопросы должны быть направлены на эти ключевые моменты и события.

Примеры вопросов:

1. Кто является главным героем рассказа Маркуса и как его описывают вначале рассказа?
2. Какая проблема или конфликт встречается главному герою в рассказе?
3. Какие события происходят в середине рассказа для разрешения этой проблемы?
4. Как главный герой справляется с проблемой и каким образом она разрешается?
5. Какие уроки или выводы можно извлечь из рассказа Маркуса?

Помните, что эти вопросы должны быть направлены на главные моменты рассказа и помочь вам лучше понять его смысл и сюжет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

не понимаю 1. Склонить по падежам слова ein neuer Beruf; meine neue Helferin; mein neues Kraftfahrzeug; unsere neuen Steuem; neue Steuern. 2. Вставить окончание die mannlich- Berufe; kaufmannisch- Berufe; die kaufmannisch- Berufe; die weiblich- Berufe; weiblich- Berufe; ein weiblich- Beruf; eine neu- Ver- kauferin; die neu- Verkauferinnen; neu- Verkauferinnen; die Tendenz zu langer- Ausbildungszeiten; die Facher eines beruflich- Lemens; Erweiterung einer praktisch- Ausbildung; in einer knapp- Form; in einem gut- Kontakt; Erfordemisse eines dual- Systems; in einer kostenlos- Ausbildung.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Бунеева
davidovalbert6
vasenkova1981
ivshzam
dianabuchkina
AHO436
novocherkutino7
Yeroshkina411
suxoruchenkovm171
Рощак_Ольга573
sdvigov
Fomin Korablev1781
marketing601
Igorevich1559
ledlenta751