1. wohnst du?
c) Wo
2. Ich aus Deutschland.
a) komme
3. Anton, wie ist Nachname?
c) dein
4. Wir hören gern.
a) Musik
5. Frau Müller, Sie Französicsh?
d) lernen
6. Ihr klug.
b) seid
7. Wir haben zwei .
a) Hunde
8. du einen Papagei?
a) Hast
9. Er in Deutschland.
a) wohnt
10. Er Geografie.
c) mag
Wählen Sie den richtigen Artikel.
11. Schere
a) die
12. Bleistift
b) der
13. Lama
c) das
14. Ich habe Katze.
a) eine
15. Er hat Hamster.
b) keinen
Wählen Sie den richtigen Satz oder die richtige Antwort.
16. Woher kommt sie?
c) Sie kommt aus Berlin.
17. Magst du Mathe?
b) Ja, ich mag Mathe!
18. Wie alt ist er?
a) Er ist 20.
19. Hast du Haustiere?
b) Ja, ich habe eine Katze und einen Papagei.
20. Lernen sie Deutsch?
c) Nein, ich lerne Französisch.
(Не корректно дан вариант ответа. На вопрос "Учат ли они нем. язык?", ответ "Нет, я учу французский", вместо "Нет, они учат французский".
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Einen Moment noch. Ich bin __a__fünf Minuten fertig. in b) nach c) gleich Die meisten Leute arbeiten __с__Weihnachten und Neujahr nicht. nach b) zwischen c) innerhalb Die Einladung kam __a__zwei Tagen an. vor b) seit c) innerhalb Weißt du, b__ das Fußballspiel beginnt? wie viel b) wann c) was Kannst du mir sagen, ___a das kostet? a) was b) wo c) ob Ich habe vergessen, wann der Kölner Dom _b. gebaut hat; b) gebaut worden; c) gebaut wurde Das Mädchen, ___ist meine beste Freundin. dessen Buch ich jetzt lese; deren Buch ich jetzt lese; dem Buch ich jetzt lese Ich glaube nicht, _a___unser Zug jetzt pünktlich ankommt. damit; b) dass; c) um … zu
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.