22.B
23.B
24.A
25.B
26.Wien
27.Banken und Versicherung folgen.
Schweizer Schokolade, Kuche und Käse.
28.Luxemburg.
29.Nein.
30.der Republik Österreich beruht auf den Grundsätzen der Demokratie, der republikanischen Staatsform, des Bundesstaates, des Rechtsstaates, der Gewaltenteilung, des liberalen Prinzips und der Zugehörigkeit zur Europäischen Union.
31.Deutsch, Französisch, Italienisch, Rätoromanisch.
32.Die Stahlindustrie.
33.Vaduz .
34.Der Bundeskanzler, der Vizekanzler und die Bundesminister.
35.
36.Das luxemburgische Parlament, die sogenannte Abgeordnetenkammer, vertritt das Land. Die Abgeordnetenkammer übt die gesetzgebende Gewalt aus.
37.Das Parlamentarismus, die konstitutionelle Monarchie, das Einheitsstaat.
37.Louis-Joseph Chevrolet, Charles Bonnet, Fritz Zwicky.
38.Wien, Wienerschnitzel, Eisriesenwelt, Salzburger Festspiele, Tiergarten Schönbrunn.
39.Sie bedeutet, dass sich die Schweiz nicht an bewaffneten Konflikten zwischen anderen Staaten beteiligt.
40.Die konstitutionelle Monarchie.
41.Deutsch.
42.Die Österreicherinnen und Österreicher sind am meisten stolz auf die von unseren Bauern gepflegte Landschaft.
43.Die Schweiz hat keine Hauptstadt.
44.Französisch, Deutsch und Luxemburgisch.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
( все свои бали), дот20:30 зделайте
В споре с младшей профессурой союз и страны жёстко высказались за распределение компетенций между собой -- как уже это часто было в политике в области образования. Вынесение приговора ожидается только в начале года, но многое указывает на то, что судья удовлетворит иск шести ведущих стран союза. В этом случае союз потеряет очередную территорию в образовательной политике. «Эдельгард без страны", уже насмехаются политические противники о как будто бы лишённом власти министра просвещения. Поэтому федеральное собрание ищет пути и компетенции, чтобы союз. О её нынешней распределительной политике высказался федеральный канцлер Герхард Шрёдер в интервью известному изданию "Цайт". "Я говорил у вас может быть высшее образовательное законодательство», так канцлер высказался о фиктивной торговле с известными федеральными землями. Но затем уточняет."Это означает: страны от высшего надзорного органа получают далеко идущую законодательную компетенцию,в частности касающуюся правового положения институтов и институтской (уни)формы,членства и взаимодействия,учебной реформы,учебных программ последипломного образования,заочного обучения,консультационных центров университетов,до сдачи экзаменов,публикации результатов исследования,дополнительных исследований." Для "исключительного законодательства союза" канцлер всё же требует "урегулирования доступа к институтам,обеспечения качества,окончания института и,в особенности, служебного права институтов". О вечно актуальной теме плату за обучение канцлер в интервью не выразился.
Разглашать компетентность совсем Шрёдер не хочет. Сделает ли он своего министра просвещения при набросанном им распределении счастливым,можно лишь поспорить,только ведь совокупность правил предоставляет некоторые ключевые компетенции странам. Баден-Вюртембергский премьер-министр (ХДС),как и другие губернаторы, настаивал на полной ликвидации Высшего учебного управления. А баварский министр образования и науки Томас Гоппель (ХСС) решительно выступает против роспуска Федерального министерства образования.